Тема для подражания эротическая реальность 17

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Эротическая реальность № 17.

Трепач идет по улице и смотрит в утомленные совокуплениями (или их отсутствием) лица сограждан и согражданок.
«Озабоченный!», слышит он взгляды себе в спину.
«Хер с вами!» - отвечает он  своей походкой.
И все  понимают друг друга! Одни продолжают злиться, а Трепач продолжает смеяться!
- Они ко многому меня подготовили, эти маленькие, толстенькие женщины, они подготовили меня к третьей мировой войне! Я пойду в бой с улыбкой! - Бормочет себе под нос Трепач и усмехается. - А если я попаду в плен, и меня спросят... Неважно о чем меня спросят! То я отвечу! О-о-о! Мой ответ будет полным и исчерпывающим! Даже если мне вырвут язык, я буду продолжать говорить глазами! Ведь мне есть что сказать! Есть! Я могу говорить любою частью своего тела! Могу говорить и буду говорить! И буду говорить, большей частью,  нецензурно! Привожу пример...
Трепач привел пример.
Потом еще один.
Потом еще...
Так нецензурно приводил примеры Трепач, и шел.
Шел и приводил.
Шел, пока не уперся в стену.
Кремлевскую.
- И че? - Услышал Трепач.
Трепач оглянулся.
Перед ним стоял милиционер.
Милиционер улыбался.
Улыбался милиционер нехорошо.
- Ниче! - Так же нехорошо улыбнулся Трепач.
- Я за тобой давно наблюдаю. Идешь, что-то бормочешь, на баб смотришь...
- Это есть, этого у меня не отнять, хожу, бормочу, на баб смотрю...
- Ты шизофреник? - Серьезно спросил милиционер.
- Нет. - Ответил Трепач, и на всякий случай добавил. - Пока нет...
- А я вот, да! - Вздохнул милиционер. - В моем, и без того, не богатом духовном мире преобладает параноидально-шизофреннический бред.
- Круто! - Осторожно заметил Трепач.
- Ты так считаешь? - Спросил милиционер и опять нехорошо улыбнулся.
- Да. - Кивнул Трепач, и на всякий случай добавил, - пока да...
- Спасибо. - Лицо милиционера стало грустным и пустым.
Трепач молчал.
Милиционер стоял перед ним, опустив голову, охваченную белым пламенем шизофрении.
Трепач мог бы потушить это пламя, но не хотел этого делать.
Не хотел.
Милиционер быстро взглянул на Трепача и опять опустил голову.
- Я уже достаточно долгое время считаю, что не собака друг человека.
- А я никогда и не считал собаку другом человека.
- Правда? - Милиционер внимательно посмотрел на Трепача.
- Правда. Я считаю, что у человека нет друзей...
- Друзей нет, есть друг. Один. У человека есть один друг.
- Один? Кто?
- Не собака. Только не собака...
- А кто?
- Кракобяка...
- Кто? - Не понял Трепач.
Милиционер посмотрел на Трепача прямо и определенно.
- Кракобяка. - Повторил он. - Кракобяка друг человека!
Трепач понял, что пора отступать.
- Ну кракобяка, так кракобяка... Я склонен согласиться.
Милиционер недоверчиво смотрел на Трепача.
- А почему бы и нет? - Продолжал Трепач. - Почему бы и не кракобяка? Кто же еще? Кто кроме нее?
- Него. - Поправил милиционер.
- Кроме него. - Кивнул Трепач. - Кто кроме него, кроме кракобяки может стать другом человеку? Человеку, охваченному огнем желания, стремлением к размножению, безответственному размножению! Человек размножается безответственно! Вот чего нельзя допускать! Кракобяку - можно допустить, а безответственное размножение - нет! Ведь скольких мудаков мы бы не встретили в этой жизни, если бы наши предки относились бы к траху более рационально? Это мой семнадцатый постулат! Семнадцатый! До этого у меня было еще шестнадцать.
Ты понимаешь меня, милиционер?
- Да... Да, понимаю. Если бы не безответственность, если бы не отсутствие сексуальной дисциплины, я бы не родился на свет! Не было бы меня! Не было бы на земле поглотителя кислорода, шизофренника-параноика в форме сержанта милиции... Не было бы! И мир был бы чище!
- Здорово! - Восхитился Трепач.
- Спасибо... - Улыбнулся милиционер.
- Сексуальная дисциплина! Вот где собака зарыта!
- Кракобяка...
- Что?
- Кракобяка зарыт. - Поправил милиционер.
- Точно! Вот где кракобяка зарыт! Это надо отметить! Я хочу выпить с тобой, служитель космического закона! Хранитель чистоты поредевших рядов сексуально ответственных бойцов с рассудком! Пойдем пить водку и запивать ее пивом.
- А пойдем! - Встрепенулся милиционер. - Меня зовут Виктор. Виктор это мое настоящее имя!
- Браво! Браво Виктор! Браво, милиционер-человек, друг кракобяк!
Виктор улыбался.
Хорошо так улыбался.
И белый огонь шизофрении разгорался в нем все ярче и ярче.
А Трепач, радостно осознавал, что, наконец-то нашел исполнителя своей воли.

Портфолио: Трепач


Рецензии