Ещё одна шахматная история

Вы знаете, что такое пат ?
 Нет, я не опечаталась – именно пат, а не мат.
Про мат я вообще ничего не говорю – он как лежал в спортзале так и лежит, не тянуть же его в историю о шахматах.
Расскажу про пат.
 Актуально это , для меня , конечно, актуально.
Начну так : вот есть у меня право на что-нибудь, и у вас это право есть, но у меня нет по отношению к вам обязанности, а вы ситаете, что она есть... Эка, куда меня занесло. Я же про пат.
Это же – шахматная история, в ней есть правила игры в шахматы, даже если я об этих правилах и не говорю, они всё равно есть.
Где-то они  записаны, при необходимости и напомнить могут или можно самой вспомнить.
 Я же со своими « правами » - « обязанностями» только от сюжета отвлекаюсь, а сюжет уже стоит  на шахматной доске – готовенький для описания.
Описываю: есть право хода, по очереди, по правилам, а хода нет.
Право есть, а хода нет.
Ни одна фигура не может передвинуться.
 Это вам не люди, что ещё к этому «не могу «добавляют и « не хочу».. .
Опять я в сторону – при чём здесь люди.
 Фигуры на шахматной доске стоят так, что право есть, а возможности – нет.
Король и тот никуда не может идти, всё замерло – ничья. 
Смели  разом все фигуры и что хотим, то и делаем с ними – новая ли партия  или в коробочку всех да подальше спрятать, или вообще расставить как хочется и.. .
Хватит, хватит, это я ведь о тебе думаю, о том, что для тебя ничьих не бывает, а есть это « хочу и баста», и пусть всем будет  ( дальше я не хочу писать, известно, что всем будет, а мне другое хочется, да, похоже, не время для моего « я хочу» ).
Пат  в нашей жизненной партии.





Картинка моя


Рецензии
Всё правда- патовая ситуация в жизни и не только индивидуума, но и общества вцелом

Юлиана Ложкина   08.02.2011 13:31     Заявить о нарушении
Ничего, и из неё бывает выход

Галя -Галина   08.02.2011 21:30   Заявить о нарушении