страшно

Открыв чистый лист, но еще помня содержание предыдущего, я испугалась. Прошлась по квартире, проверила замок на двери. Откуда это непонятное чувство? В моем сознании словно спутались в один клубок окружающая меня реальность и тот, вымышленный мир… Мир, в котором живет другой человек – неопределенной внешности, неопределенного возраста и пола, только его характер был мне слегка знаком. Он дышал другим воздухом, улыбался, во что-то верил, а я беспощадно закрыла уже наполовину исписанную страницу. Я оборвала его жизнь, более того, я распоряжалась ею, пока он был жив, хотя ничего толком не успела узнать о нем. Хотелось, чтобы он простил меня и не тревожил мое разыгравшееся воображение, но он неотступно следовал за мной. Он бродил по чистому листу и смотрел на меня странными, голодными глазами, словно просил: «Дай пожить здесь хотя бы моей тени, я не трону тебя…». Он бродил вместе со мной по пустой квартире, пока я искала его. Он разговаривал голосами ссорящихся между собой за стенкой соседей. Верить хотелось только в одно – что я не сошла с ума. Верилось в это с трудом, потому что я уже откликнулась на его голос. Я подошла к стене и крикнула: «Замолчи!». Соседи не унимались. Я снова вернулась в реальность, услышав: «Когда же ты оставишь меня в покое?». «Это просто люди!» - успокаивала я себя. Я приблизилась к столу и пристально посмотрела на открытую тетрадь, чистый лист и ручку. Страшно было переворачивать страницу назад. Я и не стала этого делать, потому что он бы ожил, а я не знала, как сделать счастливым этот плод своего воображения. Я больше не хотела отвечать за его поступки. Но я могла сделать так, как просил он – дать пожить его тени на последующих чистых листах, где уже не пришлось бы додумывать – какой он. Я подарила бы ему свободу выбора, если бы это не означало очередную попытку взять его судьбу в свои руки. Ручка медленно покатилась по столу и упала на пол. Мне стало страшно. Страшно писать дальше…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.