Сбылась мечта! Прикол

  Сбылась мечта КОЗЛА,  красотка  -  на него вниманье обратила!
  Ласкает, гладит и целует –КОЗЕЛ  же тает, глаза закрыл,
  о большем –  он мечтает, стоит ни «БЕ,  ни МЕ», ну ничего
  не понимает!
  А у красотки, цель – одна, проверить, шуба, что на нём,
  достаточно – ценна?

  Прикол из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Приветик, Любашка-промокашка! Я тебе написала рецку с поздравлением (на твое же стихотворение!) на Твой День - читай внимательно! Немного, правда, опоздала, но что же делать, если я у меня 1)склероз девичий, 2) ежедневная суета с внучкой, кошками, рисованием, уборкой, готовкой, стиркой, магазинами, выставками, интернетом и т.п., 3) всегда жду Приглашения, а ты по своей скромности не зовешь. А зря. Позовешь - приду ОБЯЗАТЕЛЬНО, постесняешься - приду, когда будет свободная минутка.
Насчет картины - молодец, что запомнила, но! Где фотка, с которой рисовать? Где адрес, куда послать?
В общем, со всех сторон сама и виновата, что чудес вокруг тебя мало. Молчишь и в ответ - молчание.
Я тебе это не в упрек, а с нежной улыбкой. Давай - шевелись, присылай фотку и будет тебе счастье.
Мой адрес: gkirillova@list.ru ЖДУУУУУ!

Галина Кириллова   29.05.2013 09:39     Заявить о нарушении
Галиночка. Посмотри, если не веришь, не было рецки от тебя.
Правда, Я не поняла почему, но это уже не первый раз. Не получаю,
хотя и написано, что рецка должна быть.
А подарок, он на то и подарок- СЮРПРИЗ. Лаки у меня шотландка.
Вот и тема для рисунка. А под рисунком посвящение что для меня,
и выставляй на своей странице, а я скопирую и в свою эл. библиотечку и будет у меня память о моём ЮБИЛЕЕ. )))Я.

Любовь Бухтуева   29.05.2013 09:52   Заявить о нарушении
А у тебя, что нет фотки? Или хотя бы под своим рассказом про Лаки поставь хоть какую-то похожую из интернета и пошли мне ссылку. Я не могу рисовать просто "из головы", еще не умею.
А если по почте пошлешь, еще лучше. Я хоть и волшебница, но художник еще желторотый, рисую с чего-то. Не ленись, посылай!

Галина Кириллова   29.05.2013 10:23   Заявить о нарушении
ВОТ СМОТРИ НА ДАТУ: Любушка! Как это вчера? Я же подсчитала по твоей рецке, что это - сегодня!?
Ну, прости, видимо, в математике я не сильна. Поэтому поздравляю два раза - за вчерашний день и за сегодняшний. Почему вечером? Потому что утром (воскресенье ведь! нагрузка большая!) комп. не хотел ничего открывать и отправлять.
От всей души дарю тебе огромный букет роз, сирени и жасмина. Пусть этот волшебный запах прогонит все твои черные болячки. Живи долго и счастливо! Я тебя обнимаю, желаю здоровья, счастья и радости!
Всегда с любовью,
твоя Галка-сестренка. И еще - кошки и Мариночка!

Любочка! Опять опоздала! Не сердись, а лучше в следующий раз внимательно читай мои рецки - я в одной спросила КОГДА? А ты промолчала из скромности.
Вот так и не получила от меня букетик.
Обнимаю тебя, желаю счастья и всего самого самого доброго!

Галина Кириллова 27.05.2013 21:23 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Галина Кириллова   29.05.2013 10:27   Заявить о нарушении
Спасибо. Вот теперь ВИЖУ, меня ЛЮБЯТ!!! )))))))))))Я.

Любовь Бухтуева   29.05.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.