даже если

        даже если
      я от тебя уйду
         на свою
         на твою
       на нашу беду

         без тебя
      без твоей любви
        ...пропаду...

         даже  если
      я от тебя сбегу
          от  себя
          от  тебя
           от нас
         ...убегу...
       
          без тебя
       без твоей любви
        ...не смогу...


          даже если
        я смогу убежать
         мне счастливой
             одной
            без тебя
          ...не стать...

          как же я, скажи,
             проживу?
             без тебя
             без себя
           ...без нас...


Рецензии
Раз ты любишь,к чему эти "если"?
Береги любовь, так как найти трудно, а удержать и сделать так, чтобы она со врменем не угасала, ещё трудней.

И пусть
у тебя,
у него,
у вас
все будет
хо-ро-шо!!!

С улыбками,

Лиска Рыжая   09.02.2011 18:55     Заявить о нарушении
все будет хо-ро-шо)))
спасибо, Лиска..)

Виноградова Лана   10.02.2011 10:44   Заявить о нарушении