***

Как я делала кладовку
В своей квартире я  все делаю очень постепенно. Объясню почему.
Наши поставщики услуг ведут себя так, что нужно иметь очень много сил, чтобы с ними справиться и получить-таки желаемое.  Поэтому я долго коплю силы, собираюсь с духом, а потом решаюсь – и делаю заказ. Так было и на этот раз – даже хуже, чем обычно, получилось.
Я решила сделать в кладовке полки, ящики и вешалки. Взяла газету «Все про все» и стала смотреть объявления. Попалось на глаза красочное объявление с фотографией красивого шкафа-купе.
Фирма «Армстор». Изготовление за 3 дня. Рассрочка до трех месяцев.
-Это мне подходит, - обрадовалась  я и позвонила в фирму.
Вежливая девушка приняла заказ, договорились, когда приехать замерщику.
Почти в назначенное время, опоздав всего на час, приехал человек по имени Евгений. Он сделал замеры, зарисовал схему.
-Когда вы будете устанавливать?
-А когда вам удобно?
-Мне удобно в следующую пятницу после обеда.
О, хорошо. А то все пораньше хотят.
25 мая. На другой день я заключила договор, По договору я уплатила 50% (10т.р.) и стала ждать свою кладовку.
30 мая. Вот и настала пятница. Я уже представляла, как разложу все свои вещи по полочкам в новой кладовке, развешу по вешалкам.
Два часа – нет никого. Три часа – нет никого. Звоню Евгению.
-Ох, мы не успели вам сделать. У нас света не было. Давайте в субботу.
31  мая, суббота. Сижу жду, никуда не выхожу. В 10 часов звоню Евгению.
-Приедем после обеда, - извиняющимся голосом обещает он.
Но и после обеда никто не приехал. Не было работников и в воскресенье. Телефон Евгения не отвечал, вернее отвечал, что он «вне зоны действия». Так день и прошел без толку.
2 июня. В понедельник звоню вежливой девушке. Так и так.
-Мы не успеваем, - отвечает вежливая девушка.
-Зачем же вы столько заказов берете, если не успеваете их выполнить?
Она ничего не отвечает, зачем объяснять очевидное.
-Пусть приедут в следующую пятницу, а то я в отпуск уезжаю.
-Вы переговорите с Евгением, у него теперь другой номер телефона.
Звоню Евгению.
-Нет, в пятницу мы не можем, приедем в субботу в 9 часов.
Ну что я могу поделать, в субботу, так в субботу.
7 июня. Снова суббота.  9 часов – нет никого. В 10 звоню вежливой девушке.
-Они выехали, их послали на другой объект.
-Какой другой объект! – рассердилась я. –Дайте директора!
Директору я сказала не все, что хотела, но много! В итоге приехал работник и привез материал. Но не весь материал- ящики и верхняя полка отсутствовали. Кроме того у него не хватало инструментов.
-Ящики позже привезем, не успели сделать.
- Это вы три ящика две недели делали?
-Много работы. Не успеваем, - услышала я знакомую фразу.
Взялся делать – не знает как. Это и понятно: не он брал заказ и не с ним я договаривалась.
-А где же Евгений, который знает?
-Не видел с утра.
Звоню директору насчет ящиков и Евгения.
-Разберусь.  Я как раз в цех еду.
-Привезите мне ящики, им ведь грузовик не нужен. Я уже две недели в бардаке живу, Мне уезжать скоро, - взмолилась я.
-Хорошо. – И опять обманул.
В пять часов так никто не приехал. Наконец рабочий, у которого не было работы, - сказал, что ему стыдно передо мной – и уехал «разбираться в цех». Суббота, вечер, кого он там найдет?
Я поняла, что это конец. Бессильная злость сменилась усталостью и безразличием.
Три доски, одна труба, потраченные на бесполезное ожидание выходные и испорченное настроение – все это за десять тысяч моих рублей. Как вам это понравится?
Оно вам надо?
Тогда обращайтесь в фирму «Армстор».


Рецензии