С Днем Рождения!

Вас когда-нибудь будили в 8.30? Глупое занятие. я не хожу в офис, зачем мне вставать в 8.30?
Мужья эгоисты, и сегодня, ушел на работу, слышала в полусне, принимал душ, гремел на кухне, искал ключи....
Ушел.... Сплю... Звонок.
Какои идиот звонит в 8.30? Зачем? Позже позвонить нельзя?
- Да?
- Что ты мне покупаешь? Как я выгляжу? Не делаи из меня идиота!

Надо прилагать усилия? Мужья умеют не обьяснив в чем дело, устраивать истерики.
 
- Тебе не 15 лет, могла бы и задуматься, что покупаешь.

Мне так понравилась оригинальная пряжка с крючком.

- Ты уже в оффисе?
- Конечнно в оффисе, где я еще могу быть в это время?
- Не знаю, все бывает.
- С такими как ты, дорогая ВСЕ! бывает.
  Я как последнии болван бегаю по этажу с ножницами.
- Какими ножницами?
- Большими канцелярскими.
- Это те, что я подарила Софи?

Представляю картину Мои муж, такои весь важный бегает по этажу с громадными канцелярскими ножницами.

- А зачем тебе большие ножницы?
- У Софи не было других.

Софи это его секретарша такая высокопрофессиональная Мымра, старая Дева, на дух меня не переносит , но строит из себя Леди и говорит со мнои по телефону вежливо. Мои муж ее побаивается, с неи нельзя расслабляться. Не даи Бог, присосется не оторвешь.

- Ты вообще ни о чем не думаешь!!!!

Милыи, если тебе кажется, что ты о чем-то думаешь, вернее, если бы мы жили так, как ты думаешь, мы до сих пор сидели бы на твоем студенческом чердаке и я бы водила детеи в самую паршивую школу в городе.

- Ты соображаешь что делаешь?
- А что я делаю?
- Я его уже разрезал.
- Как разрезал? Мои подарок?
- А что было делать?
  Я не мог его растегнуть.
- А зачем на работе расстегивать ремень?
- В туалет я должен ходить? в конце концов ты соображаешь что говоришь?
- Сам разрезал?
- Нет Джеф помог.
- И как вы его резали ? При всех ?
- Нет резал Джеф в туалете.

Картина, Джеф на коленях перед моим мужем в туалете , с громадными ножницами в руках!!!! Да!!!

- А он тебе ничего другоe не отрезал?
- Ты еще и издеваешься!!!! Ты вообще представляешь себе как я выгляжу в глазах подчиненных , бегаю из туалета в  бюро как угорелыи с ножницами наперевес!
- Еще и не один а с Джефом, что подумали девочки...
  Уже разрезал, в туалет сходил, а я причем?

Он положил трубку.
Подумаешь загнула крючок не много,  на миллиметр. Пусть девочки по бюро знают какие подарки тебе дарит жена!!!!


Рецензии
Да. Пусть знают. Пусть. Спасибо.

Владимир Ашихмин   08.02.2011 16:01     Заявить о нарушении
Иначе не получается.

Аврора Шарль   04.02.2021 01:09   Заявить о нарушении