Италия сегодня... и вчера, и позавчера

Италия...солнечная она сегодня...и вчера, и позавчера была солнечной, жаркой как в мае бывает в моём городе, который за годы моего отсутствия превратился в подобие Монте Карло, как сказала одна моя землячка, которая там постоянно бывает, но я запретил ей рассказывать мне о том, о чём не имею сил думать, так как я не там, а в прекрасной стране Италии, где все говорят по-итальянски, и я тоже, ха...

Италия...здесь нет голодных. Даже самый последний бомж, который спит на улице на картонке под старым одеялом, никогда не будет голодать. Есть такое заведение, называемое "каритас", от слова "карита", милосердие значит, да...и этот институт никакого отношения не имеет к государственным образованиям, которые не признают никаких прав нелегалов и прочих негров, которые тут - более белые, чем мы, выходцы из стран бывшего совка потому как их статус в Италии намного выше. Их признают, холят и лелеят, а вот нас никак не признают и считают людьми второго сорта после негров. А уж если скажешь это слово "негро", то проблем не оберёшся. Надо говорить "рагаццо ди колоре", цветной парнишка значит, ха...и никак невозможно им обЪяснить, что у нас слово "негр" означает всего лишь рассовую принадлежность, а вот "цветной" - очень даже обидно звучит, но они вообще всё наоборот понимают потому, что они - лунатики, на другой стороне Луны то бишь находятся и всё у них - не как у людей, да.

Каритас был создан во время правления Бенито Муссолини, да-да, во времена того недоумка, который внешне на полного дебила был похож и губами своими такие ужасающие гримасы делал,типа как Виктор Цой, когда он выступал на своих концертах, но я не хочу этим сказать, что Цой был недоумком...я любил и люблю этого безвременно ушедшего поэта, да.

Между прочим, старички и старушки, которые носили чёрную униформу во времена своей молодости, до сих пор благодарно вспоминают как они были фашистами и каким прекрасным лидером был для них Муссолини, да...а учитывая тот факт, что я предпочитаю одеваться в чёрное, всегда и в любое время года, они меня тоже принимают за убеждённогo фашиста, что помогает мне завоевать их подсознательное доверие с первого взгляда.
Часто они спрашивают если я - тоже фашист, а я отвечаю:"А как же?", и тогда они спрашивают, типа, а почему ты за фашистов? А я отвечаю на полном серьёзе:"Потому, что они хорошие.", ха...верят и целоваться лезут...чем бы дитя ни тешилось, да...

Каритас от церкви католической работает,там все, кто подвизается - сплошные волонтарии, добровольцы то есть, но почему-то они зубами и когтями держатся за такую "бесплатную" работу и годами там ошиваются, хотя те, кто хоть немного знает итальянцев, никогда не поверят в их такой беззаветный альтруизм, когда они "мать родную за одну тысячу лир продадут", как сказал однажды один страньер со стажем, но итальянские лиры отменили после первого года моего пребывания здесь, а теперь у нас - всё как у людей, евро у нас и всё подорожало в два раза после отмены этих лир, да.

А недавно двое девчушек-итальянок меня окликнули с улицы и стали по-русски со мной говорить, типа они хотят о Боге разговаривать, мдя...

Я тут уже сто лет, потому знаю кто они такие. Свидетели Иеговы они, которые наивно надеются завлечь в свои сети страньеров типа меня, потому как итальянцев нафик не завлечёшь, они же - убеждённые католики, за исключением малочисленныx выродков, которые даже тяжелейший для них русский язык, учат с целью пополнения рядов свидетелей неизвестно какого сектантского Бога.

Bообще-то для меня легко им и на их родном языке ответить, но они меня и по-русски поняли, что мне эта тема не интересна, однако "комплименты вашему русскому", ха...

А вообще Италия - сапог сапогом, как ни крути, да.


Рецензии