Non stop

возможность любви – оживляет
иллюзия любви – вдохновляет
любовь делает тебя счастливой
подозрение – настораживает
обман – глубоко ранит
объективность – мобилизует
разоблачение – восстанавливает справедливость
опустошение – сквозит в ранах
разум – трезво оценивает
душа – пребывает в шоке
время – лечит
искусство – сублимирует боль…
возможность любви – оживляет
иллюзия любви – вдохновляет
любовь делает тебя счастливой

4 августа 2007





_______
Стихотворение из моего поэтического цикла "Без 18 тебя".


Рецензии
Соня, "Возможность любви - оживляет
Иллюзия любви - вдохновляет" (с) - ничего правдоподобнее не слыхал!
Сонь, я в восторге!
Теперь для себя открываю тебя - поэта!
Кстати, мне безумно нравятся твои миниатюры под фото!
Продолжай писать их еще!

Сергей Копер 2   18.10.2011 21:51     Заявить о нарушении
Сереж, спасибо) поэта открывай во мне, оч рада) я редко стихи пишу))
а миниатюры под фото обязательно продолжу, просто устала наверно. 16 октября переносила произведения на свой сайт, и сама себе не поверила - за один месяц я написала 23 миниатюры (!) с ума сойти! у меня даже летом столько не было!)

Соня Никольская   18.10.2011 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.