Я стала другие стихи писать!

Я стала другие стихи писать.
В трамвайном окне ничего не вижу.
Я стала канкан невзначай плясать
И не читаю я больше книжек.

Я стала «оторванной» и скупой,
Скупой на чувства, на голос сердца.
Но, как и раньше хочу домой.
А может, нет просто здесь мне места.

Я стала ветреной…, и немой.
В садах не спеют, как раньше вишни.
Я просто стала, как смерть – простой.
Не виновата я, что так вышло!

Отброшу память, напьюсь воды –
Колодец полон холодной неги….
Не вспомню больше  в цветах сады……
Уйду в свой сон я теперь навеки!


09.02.2011г


Рецензии
Очень красиво пишете! Помещаю Вас в избранные.
Удачи!

Антуан Делар   12.02.2011 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Антуан, я рада, что Вам понравились мои стихи... Буду счастлива видеть Вас на своей страничке....,

Татьяна Фарафонова   12.02.2011 10:06   Заявить о нарушении