Обыкновенно

                Предисловие.

   После того,как я написала эту историю, ещё долго не могла произносить "обыкновенно". От такого частого повторения в таком коротеньком рассказе слово стало производить впечатление чего-то грозного и рокового.

   Эта история состоит из преувеличенного психоза,который основан на моих плохих эмоциях и чувствах. Но это не значит, что история обо мне.



   В моей коротенькой семнадцатилетней жизни не происходило нечего особенного. Всё было обыкновенно.

   Однажды в девятом классе я призналась нравившемуся мне мальчику в любви, а он не разделял мои чувства. И тогда я на удивление себе заметила, что для меня это не было трагедией или катострофой, как раньше. Было обыкновенно.

   После девятого класса я поступила в колледж, где мальчики - большая редкость. Там в первые же  дни я влюбилась в девочку. И для меня снова не было ничего необычного. Обыкновенно.

   В городе я снимала квартиру и приезжала домой только на выходные. Но даже тогда я всё равно ругалаь с мамой по самым разным мелочам. Для меня это уже обыкновенно.

   Только через год житья на квартире я привыкла сама готовить, стирать и убирать. По привычке хозяйничала я и дома - обыкновенно.

   Через полгода учёбы я наконец нашла то, о чём с двеннадцати лет мечтала: взаимную любовь. Только с девочкой. Моим подругам это было в диковинку, а для меня - так, обыкновенно...

   И были в наших отношениях две загвоздки: видились мы очень редко (раз в месяц, если повезёт), потому что она живёт в посёлке в другом районе; и бывало, что три месяца подряд мы не целовались даже в щёчку, а просто спали вместе и гуляли вместе. Это потому, что она не такая страстная, как я, и ей чаще нужно быть со мной рядом. Просто рядом. Я поначалу чувствовала что-то неприятное, но потом привыкла. Эта её черта стала для меня обыкновенной.

   Через год наших отношений для меня стало совсем обыкновенным то, что мы ни при встрече, ни при расставании, ни даже на ночь не касались губами друг друга, как раньше. И даже обнимались редко. И обыкновенно.

   Обыкновенной для меня стала учёба и мамино ворчанье, когда разговор заходил о Ней. Обыкновенно стал напиваться каждый вечер папа, а брат обыкновенно не ночевал дома. И мама - обыкновенно - кричала на всех и ругалась.

   Я люблю своего папу, но он уже обыкновенно курит на кухне, когда мы разговариваем на выходных.

   Я люблю своего брата, но уже так обыкновенны для меня его рассказы об очередной бурной ночи!

   Я люблю свою маму... Хоть она всегда ругает меня за всё подряд. Но для меня это уже обыкновенно.

   А, может, я маму больше не люблю? Я стала в городе смелой, злой, сильной и могу маме дать отпор. Я уже не раз дралась с ней и однажды чуть не ударила утюгом по голове... Обыкновенно!

   Три месяца назад мне стало всё равно: придёт ли ко мне моя девушка или нет. Это безразличие стало обыкновенным.

   Любая - физическая и моральная - боль для меня стала выносимой и незаметной. Если даже меня сильно били, было обыкновенно...

   ...И вот сейчас я лежу и вспоминаю свою жизнь, такую обыкновенную, серую и злую. Я лежу под стальной балкой, которая упала на меня со стройки. Но боли я не чувствую. И умираю, как жила, - обыкновенно.....

26 февраля 2003 года.


Рецензии
Да, рассказ очень жуткий... Бессмысленностью прожитого... С горькой улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   20.12.2011 01:24     Заявить о нарушении
Александр, вернее не сказать... Перечитайте ещё раз "Нежность." ^_~

Таня Рыбак   20.12.2011 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.