На счастье

   Любимая чашка разбилась. Сначала, думала "на счастье"! Оказалось, просто так. Ещё одна жертва случая. Уже пять месяцев, как меня не должно быть. А я всё же есть. На счастье? Нет, опять просто так. Ничего не изменилось. Та же тоска, то же одиночество. Даже ещё хуже. И постоянно кажется, что вот-вот что-то произойдет, перевернет мою жизнь, или точнее сказать, моё существование здесь, что что-то случится "на счастье". Но вокруг лишь одни случайности, ничего не значащие знаки, простите за каламбур.
   ... Я так давно не видела своего лица. Мои зеркальные отражения исчезли, ещё тогда, пять месяцев назад, вместе с чем-то ещё, очень важным для меня, чего я не помню теперь. И тени больше нет. Раньше она всегда была рядом, словно преследовала меня. Она была вечным безмолвным свидетелем всей моей прошлой жизни.
   А люди... Они, почему-то не видят меня. Они не слышат моих вопросов и ведут себя так, будто меня вообще не существует.
   А я всё же есть. На счастье? Нет, на бесконечные скитания во времени и пространстве. Для меня уже не осталось границ. Я могу смотреть сквозь людские души; я теперь, словно ветер, могу проникнуть в любую щель. А ещё я надеюсь, что кто-нибудь меня всё-таки заметит, узнает! Часто бывает, что кто-то смотрит на меня, прямо в глаза, и я думаю: "Я спа-се-на"... Но нет. Это просто случайный взгляд задумавшегося о чем-то человека. Одни случайности... На счастье?


Рецензии