Переезд

               

   Вчера мы с помощниками перевозили мелочевку. Загрузили полную «Газельку» коробками,
пакетами и проч. Довезли, распаковали, но оставался важный этап переезда.
Я попросила своего поклонника заказать грузовую машину для мебели, техники и прочих
«габаритов». И он, поправляя свои «очочки» с умным видом, договорился.
   Вообще переезд – это страшная штука!.. Я бодрила себя и всех участвующих уж, который
 день.
   День следующий, когда пришла бо-ольшая машина. И… тот, в очочках, сославшись на
занятость, отказался помогать!.. Ну, что же делать!.. Упрашивать никого я не собиралась.
 Нет – так нет!.. И я позвала Папочку (мой бывший муж, отец моего единственного и
драгоценного сына) помогать, тем более, что, узнав о переезде некоторое время назад, он
очень бодро рассуждал о том, что это лёгкий процесс в осуществлении.
«С ним мы загрузим всё тут ещё…»- решила я, а на новый адрес я позвала другого своего
поклонника. Сын ещё вступал в подростковый период, и дабы не мешался под ногами – был
разумно отправлен к бабушке на дачу, отдыхать.
   Денежных средств тогда случилось впритык, т.к. манипуляциями с квартирой агентство
занималось нудно почти год, а подходящий вариант выстрелил неожиданно. А может, сыграла
 моя непрактичность. Ну, что есть во мне – то есть, но, несмотря на это я всегда
справлялась,.. и всегда своими силами… Понятно, что оснований для паники в голове столь
 самоуверенной особы и не возникло.
   Грузчики оказались мало профессиональные, приезжие, но крепкие. Папочка спокойно с
ними о чём-то рассуждал, не проявляя особой требовательности, что очевидно портило
поведение грузчиков. Так они с грехом пополам спустили пианино на первый этаж (грузового
 лифта не было ни откуда осуществлялся переезд, ни куда назначался) и «забычились».
Сумма им маленькая спустить с 6го этажа пианино, а уж поднимать его на 8й этаж без
грузового лифта вообще типа смешная. Услышав предлагаемую сумму, я сказала: «бросаем
его тут», предполагая, что инструмент кто-нибудь подберёт… Так и оказалось. И
отправилось пианино впоследствии в районную школу.

   Ладно, загрузились… Вещи в большой машине, я с цветами и мелочевкой в легковой
Папочки. Доехали. Я, пошатываясь, выхожу из машины (ибо в голове круговерть дороги,
круговерть – погрузки) и вижу другого поклонника, терпеливо ожидающего. Я была так рада
 его видеть!.. Почему? Да, потому, что Папочка, поправляющий очочки в своей утомлённой
интеллигентности не вызывал у меня ощущения опоры. Так и оказалось.
   Приехать-то мы - приехали, Папочка помог донести цветы и… слинял, сославшись на дела.
 Поднялся водитель и говорит:
- Вы мне должны такую-то сумму!..
- Да. Пусть выгружают, и я расплачусь…
- Нет, вы не поняли. Лично мне вы её должны за машину, а им столько же за их работу!
Или я закрываю машину и уезжаю на стоянку.
- Как??!..- ошарашено, спрашиваю я. Он ещё раз объясняет. Не долго думая, я звоню
Папочке, потом диспетчеру и начинаю выяснять, но вместо выяснений всё ещё больше
запутывается. А Папочка вовсе нейтрализуется, ссылаясь на дела. Настоящий мужик!..
(Улыбка) А потом удивляется, чего я его бросила! (заливистый смех)
    Это сейчас я понимаю, что переехали мы за копейки, и просили они копейки, но, отдав
 им запрашиваемую сумму(в два раза больше ранее оговоренной), я понимала, что остаюсь
совсем без копейки!..
   Начиная обсуждать это со вторым поклонником, я, перебирая вещи, соображаю, что же
делать. Он в очередной раз  спускается вниз, и, думая, что он входит, я рассуждаю вслух,
что со мной связываться «себе дороже»…
- Добрая-то я добрая… Но как шарахну в ответ на такую наглость… и мало не покажется!-
говорю я, а сама вещаю на стену амулет защиты дома и привлечения удачи. Очень энергетичная штука!..
- А-а-а!.. Так, если посмотреть в коробках может, и «кубышки» обнаружатся!..- усмехаясь,
 отвечает голос. И я понимаю, что передо мной не мой поклонник, а грузчик.
   Я, соображаю, что всё ценное уже в квартире, и до него не добраться желающим… И
произношу фразу типа:
- Да вот случайно нет «кубышек»!.. Не повезло вам!.. Переезд неожиданно случился!-
отвечаю, наверное, ехидно улыбаясь. Голос что-то принёс, поставил и ретировался.
   Полчаса никто не поднимался… Я даже как-то забеспокоилась. Темнело. Почему я и
перепутала собеседника, ведь люстры ещё не повешены ни где.
   Потом грузчики принесли всю мебель. А, когда самый зловредный вытаскивал объёмную
часть дивана из лифта – раздался его вопль и последующая ругань, на наипростейшем
матерном языке. Я решила посмотреть, что случилось.
«А… Левую руку крепко прижал дверью… Левая рука – женская… Рука – сфера общения… Не
стоило тебе, дядя, обижать женщин!..»- подумалось мне машинально. Вот так отработка
за их «делишки» уже не заставила себя ждать.
«То ли ещё будет!»- констатировала я.
   Выяснилось, что последние полчаса грузчики и мой поклонник были заняты тем, что
ездили менять деньги, т.к. он решил оплатить то, что они запросили.
«Ну, решил – так решил!»- сказала себе я, а в слух произнесла:
- Я отдам тебе деньги, как только мы от них избавимся!
- Не надо, девочка, это мой вклад в твой переезд!- произнес он просто, но гордо.
   Но вот всё принесли, обливаются потом эти морды, а я как хорошая хозяйка предлагаю
им полотенце смыть пот. Так они и поступают. В процессе выяснилось зачем…
   Чуть помылись и ушли. На дворе лето тёплое и осталась в моей квартире футболка
трехкопеечная самого зловредного грузчика.
«Не принесут вам мои денежки счастья!..»- машинально ухахатываюсь я проходя мимо неё,
бью по футболке энергетически… Так я и развлекалась… Как только у меня негативные
эмоции поднимаются внутри – я их сразу определённым образом туда сбрасываю, дабы
освободиться от такой энергии и парню «ввалить» за дело.
   Через некоторое время раздаётся звонок в дверь. На пороге стоит милиционер, а за
его спиной эти двое «супчиков» (грузчиков то есть), коих держит второй товарищ в форме.
 Вид у них жа-алкий, а мне смешно!..
- У вас грузили?..- спрашивает строгий голос человека в форме.
- У нас!..- отвечаю я машинально,.. добрая душа. Лучше б сказала: ничего, дескать, не
 знаю, не «наши»! Было бы хлеще!..
   Но им и так досталось, ведь ни прописки, ни регистрации у них нет… Морды хохлятские
 видны невооружённым глазом.
«Сейчас всё заработанное отдадут ментам, а ведь могли бы ещё в «обезьяннике» посидеть -
 подумать пару дней за выяснением их личностей… А может, за это время менты чего бы
им ещё «понавешивали», как они это любят делать».
   Так вот, в век скоростей заработанная карма не заставляет себя ждать, дорогие граждане.


Рецензии
Сюжет хорош, изложение тоже. Ошибки бы исправить...Видимо вы спешили. Удачи!

Дмитрий Кирьяков   09.02.2011 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, подправила.

Летящая Яъ   11.02.2011 23:40   Заявить о нарушении