мое желание

По  небу  стая  лебедей  летала
И  с  птицы  белой  перышко  упало.
Я  это  перышко  в  руки  подняла,
Ему  как  фее  я  желанье  загадала:
Хочу  я  быть  красивой  и  счастливой,
И  жизнь  желаю  провести  игриво.
Хочу  машину,  виллу  на  Канарах
И,  чтоб  богатство  было  всегда  парой.
Быть  может,  я  столетие  проживу,
Так  многие  желают,  чтоб  все  и  одному.
Мой  разум  закричал:  «Остановись,
Реально  в  жизни  ты  определись.
Зачем  тебе  в  Канарах  вилла,
Ведь  это  все  совсем  не  мило.
И  это  не  духовное  богатство,
Все  это  лишь  дешевое  наследство».
И  это  правда  и  это  так!
Но  многим  не  понять  того  никак.
Желание  прервала  и  стала  размышлять,
Что  может  мне  богатство  это  дать?
Нет  в  нем  любви,  добра,  надежды,
Я  лучше  буду  жить  как  прежде.
Я  перышко  пустила  впереди
И  попросила:  -  «Ты  землю  облети,
Коснись  по  всей  земле  людей
И  добрый  след  оставь  везде,
Заблудшим  помоги  в  пути,
Которым  через  дебри  не  пройти,
Голодного,  прошу,  ты  накорми,
Прикосновением  больного  исцели,
Калеке  выпрями  все  кости,
К  врагам  друзей  направь  ты  в  гости.
Оружие  войны  испепели,
Границы  стран  соедини.
Чтоб  только  мир,  любовь  и  дружба
Соединили наши  нужды».
Но  перышком  сегодня  не  взмахнешь,
В  злобе  духовное  богатство  не  найдешь.
Ведь  нужно  нам  добро  дарить, 
Взамен  любовь,  чтоб  получить.
И  пусть  по  небу  лебеди  летают
И  грохот  воин  пусть  никто  не  знает
И,  чтоб  в  богатстве  не  искать  нужды,
Ведь  ненависть  и  зло  сердцу  не  нужны.


Рецензии