Часть 5

- Ты ее не тронешь, - проревел дикарь и дернул на себя топор, вырывая из рук противника хлыст и отбрасывая его в сторону.

- Не трону, - согласился Эол, стараясь не разозлить его еще больше, ведь среди воинов, с которыми ему нужно было драться, он был последним, и после нескольких нелегких схваток Эол уже порядком выдохся.

Дикаря это нисколько не утихомирило, он был готов бороться.

На его лице и теле были напряжены почти все мышцы, из-за чего они приобрели не свойственные им очертания. Теперь обычный коренастый мужчина был подобен атланту.

- Садгрэм, не надо! – закричала Айя, но тот словно не слышал.

Подобно молнии, он стрельнул взглядом в Эола, заставив мага прогнать все надежды на мирный исход. Мгновение и в сторону Эола полетел огромный валун.

Раньше он без лишних усилий мог бы увернуться, но сегодня Эол слишком вымотался, а потому валун все же задел его, ударив в бок и повалив мужчину на землю.

Не теряя ни минуты, Садгрэм подбежал к магу и, припечатав его к земле своей ногой, размахнулся, чтобы нанести удар. Его топор, закаленный кровью множества врагов, устремился в сторону этого невежды, чтобы показать тому его место, и раз и навсегда отучить его драться с женщиной.

Эол почти попрощался со своей жизнью, как за спиной Садгрэма послышались ритмичные, но, тем не менее, отрывистые хлопки. Это обескуражило воина и заставило прервать свои действия и обернуться.

Кайт неторопливо направлялся к ним, хлопая в ладоши.

- Довольно, - произнес он, хлопнув в последний раз.

Садгрэм попытался было возразить, но холодный и повелительный взгляд Кайта дал ему понять, что все попытки его бесполезны.

- Мы еще не закончили, - утвердительным тоном сказал он, и, грозно взглянув на мага, дикарь направился в сторону лагеря.

Наступил вечер.

Каждый вечер традиционно проводился у костра. Любой, кто был здесь, понимал, что это время священно, потому что оно может стать последним для кого-то из них.

Костер уже пылал во всю силу, когда бойцы начали собираться.

Кто-то пришел, хромая, кто-то – просто в царапинах, а кто-то не пришел и вовсе.

Прошло еще немного времени, все уже устроились вокруг яркого пламени.

Айя уселась рядом с Садгрэмом, уставившись на слепящий огонь, будто бы видела его в первый раз. Райден развалился на бревне и закурил, пытаясь отвлечь свое сознание от собственных мыслей.

Эол расположился рядом с Драгом, потому как из всех его новых знакомых, кажется, только он желал ему добра после прошедшего дня. Драг заметил, что Эол оглядывается на бывших противников, и успокаивающе положил руку ему на плечо.

- Не беспокойся, они добрые, просто у каждого свои причуды.

После этих слов он дружески улыбнулся и заставил Эола поверить в каждое произнесенное им слово, позволяя ему успокоиться.

Все, кто был у костра, развернулись на шум.

Шатер распахнулся, и походкой бывалого война из него вышел Кайт. Последний прибыл.

Устроившись на земле, Кайт поднял кружку эля и произнес:

- Друзья мои... Соратники. Мы прошли долгий путь. Мы многое потеряли, но в тот же миг, мы многое приобрели, - при этих словах он покосился на Эола. - Кто-то закрыл ещё одну страницу своей жизни, просто выжив, – командир осмотрел присутствующих, заглянув каждому в глаза, получая в ответ такие же честные и прямые взгляды, как и его собственный. - Так выпьем же за тех, кого нет сегодня с нами, но... Они оставят неизгладимый след в нашей памяти. За падших!!!
Воины закричали хором, вторя своему командиру и салютуя падшим.

Кайт одним глотком осушил свою кружку, а затем поднялся и подошел к Райдену, попросив его следовать за ним.

- Что это сегодня было? – спросил Кайт почти утвердительным тоном, когда они вошли в его шатер.
Внутри он был совсем маленьким. В нем еле умещались кровать, стол и парочка кресел. Казалось, что развернуться негде, но хозяину жилища этого и не требовалось. После многих лет походов и сражений единственной прихотью для него было собственное место, где он смог бы отдохнуть.  А потому, утонув в уютном кресле, Кайт приготовился слушать.

Почуяв, что сейчас ему придется оправдываться, Райден поморщился.

- А разве ты не видел? – с плохо скрываемой гордостью ответил он. – Это был всего лишь маленький эксперимент, - теперь в его голосе чувствовалась непринужденность, - да и к тому же, этот парнишка меня разозлил.

- Эксперимент? – спокойным тоном спросил Кайт, а потом резко встал со стула. – Эксперимент?! Ты забыл о нашем договоре? Тогда я тебе напомню один из его моментов, - голос его был ледяным и пронизывающим. – Ты не должен покушаться на моих бойцов.

- Да какой он боец? О чем ты говоришь!

- Он боец, - отрезал Кайт.

- Хорошо, - уязвлено произнес Райден и опустился в кресло, - но он слишком слаб, а слабым здесь не место, ты сам говорил об этом.

- Я не отказываюсь от своих слов, но он нам нужен и то, что кажется тебе слабостью, еще покажет свою силу.

- Сомневаюсь, - недоверчиво фыркнул шаман.

- Вот увидишь. И знаешь, твоя сегодняшняя выходка должна была показать тебе всю силу этого «слабака».

- Не выходка, а эксперимент, - учтиво поправил его Райден. – Да, он силен как маг, но его человеческая сущность… Вот где нужно смотреть.

- Что ты имеешь в виду?

- Я имею в виду лишь то, что человеческие слабости слишком ему присущи, что для истинного воина и мага недопустимо.

- Ты хочешь сказать…

- Да-да, любая эмоция, любой лишний вздох и не выверенное действие могут стоить ему жизни, а, возможно, и не только ему.

- Я понял тебя, а сейчас уходи.

Кайт понимал, что шаман прав, но ему нужно было подумать, ведь Эол должен был остаться с ними.

Райден был недоволен, что его прервали, однако чувство собственной правоты смягчило его, и без лишних слов он скрылся за пологом.


Рецензии