Здравствуй, мама

ЗДРАВСТВУЙ,МАМА.

Здравствуй,мама,я пишу тебе письмо.
Так уж вышло,мы не виделись давно.
Мама,мама-ты за все меня прости,
Не печалься, улыбнись и не грусти.
Здравствуй,мама,я хочу тебя обнять
И к груди твоей прижаться и сказать,
Что милее я твоих не видел рук,
Повидавших столько горя и разлук.

Дорогая мамочка моя,
Не сердись,родная,на меня.
И прости,пожалуйста,за все,
За пролитые озера слез.

Здравствуй,мама.я сегодня говорю,-
Дорогая,ведь я так тебя люблю.
Ты прости,что я так долго не писал.
Этой встречи,мама,я 2года ждал.
Здравствуй,мама, здравствуй отчий дом родной.
Я приеха.я приехал,я вернулся,я живой.
Я вернулся к стертым маминым рукам.
Их теплее я на свете не встречал. ...


Рецензии
Наверное Ваша Мама плакала, когда Вы читали ей свое послание.
Тяжело ждать сына с армии, в любое время.
Иногда мы просим прощение, когда их уже нет с нами.

Ираида Трощенкова   12.03.2011 07:21     Заявить о нарушении
Не только мама.многие из тех кому я читаю свои работы плачут.я не всегда могу выразить свои чувства словами,мне проще вылить это в стихи.и уже стихами выразить свое отношение

Сергей Грамков   12.03.2011 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.