Утопая в потолок. Фантаст-рассказ. Автор рассказа

Утопая в потолок. Фантаст-рассказ. Автор рассказа: Юрий. Витальевич. Афонин
Я лежал на кровати. Было темно. Была тихая и беззвучная ночь.
Вдруг меня как бы стало затягивать куда-то вниз. Я попытался встать, подняться
с кровати, ощутить под собой пол.
Но почему-то я не мог этого сделать. Мне как бы трудно было вообще пошевелить всем своим телом…
И я стал медленно, но уверенно опускаться как бы вниз.
Я уходил вглубь. Там было темно. А кровать, которую я когда-то видел, стала обычной дырой.
Что со мной происходит?
Куда я лечу?
Куда я падаю?
Почему всё это именно со мной происходит?
Из-за чего?
Неизведанное чувство поглощало меня всего…самого. Когда-то моя жизнь была просторной, и обычной.
Мой родной дом.
Моя комната. Где я родился. Где я жил когда-то. До того времени пока не случилось это?
                И не заметно, так же и наша
                жизнь резко изменяется.
                Сначала ты младенец. Потом ребёнок.
Потом подросток.
А…потом уже взрослый.
И последняя фаза, всего этого – неизбежная старость. “Которая” завершает эту фазу всех жизненных аспектов.
Включая саму нашу жизнь.
Я не понимаю эту жизнь, мне не дано пока “понять” её. Де и каждому из нас.
Да, не исключено, что кто-то может понять её.
Но, очень мало…………………..
Конец


Рецензии