С чего начинается Родина..

"С чего начинается Родина...."  у родившихся в 90e Родина начинается с развалин, которые как архитектурные памятники в больших количествах разбросаны по России. И хоть Родина в вышеупомянутой песни начинается с малого, это малое более или менее присутствует в сердце любого россиянина, но напрочь убит патриотизм. И не удивительно, ведь сложно гордится тем что мы так и останемся далеко позади всех развитых стран, упали в глазах других народов как нация, нация победившая фашизм.  сложно гордится помойкой перед моими окнами, или недостроенными домами на этаж ушедшие под землю от необразованности наших специалистов. Сложно, но у некоторых получается. В Кремле все всегда всем довольны. Сейчас очень много всяких толков идет в народе. В России неявная религиозная, нацистская и политическая война. Все это знают хотя никто не трубит по радио и в телеэкране показывают лишь самые мелкие из бед, явно занижая значения терактов, беспорядков и смену власти. Мой отец мне говорит что такие как я разрушат страну. Типа бездарность и тому подобное. Забывая что его поколение сейчас у власти. Не наше, а его, эти жадные твари высасывающие из России последние силы, деньги, могущество себе в карманы. К слову стоит заметить что конечно там (в правительстве) есть и достойные люди. Но они обычно мало на что влияют. Все говорят в СССР было все плохо. Я родился в 92 году с всеми вытекающими последствиями. И слабо представляю себе эту огромную систему, но мне до сих пор кажется что уход назад к СССР сейчас был бы наилучшим выходом для спасения нашей страны. Однако критика в адрес таких предложений вынуждает согласится на компромисс. Да. Репрессии, очередь в магазинах  никому не нужны. Но это же не атрибут Советского Союза а лишь его издержки. У нас полно мыслителей, так дайте же им разработать план. (и не скурить его). Конечно вы можете сказать , да разве я могу что нибудь понимать в политике и в жизни?! Да согласен, я ни помню историю становления России и с обществознанием у меня было все натянуто, но это не важно на мой взгляд. Да возможно мое виденье каких то реформ в корне неправильные. Но вы же сами не будете отрицать что реформы нужны?
Это моя Родина. А приходится делить с другими нациями, разрушившие свои страны. Все говорят о толерантности, ужасное отношение к скинхэдам. И хотя тут уже они сами виноваты - некоторые забыли за что борются, но приезжие с беднейших стран явно не красят нашу страну своей дешевой рабочей силой. Вы посмотрите что творится? Они чувствуют себя как дома. В Москве недавно задержали банду из 4 нерусских (да простят меня за эту характеристику) за то, что они возили молодых девушек под видом такси а потом грабили и убивали. Нам истребляют гости страны!! Ахиреть!! я ни яростный нацист но за Россию обидно. Неужели в страну так и будут ездить срубить бабла. И вывести из страны. А еще тут свои законы устанавливают. Твари. Не все и даже наверно не большая их часть но она характеризует всех их, и эта тень ложится сразу на всех.
"С чего начинается родина.." начинается она с дома. И если сейчас квартиры есть у большинства, то это совсем ни хрена не значит. Есть тысячи семей без дома. И если вы уверены что жить за последние 20 лет стало лучше, докажите это тем кого уже двадцать лет тошнит от новой , незрелой, подростковой , не знающей где ей место прыщавой России. Собственно я увлекся ибо хотел сказать о дворах и улицах , но думаю маленькое отступление не будет лишним. Вы гордитесь своим двором? Эти раздолбанные детские площадки, со времен 50 а то и раньше или же наоборот недавно поставленные , но в еще более плачевном состоянии, эти машины под окнами, под деревом группа пьяниц празднует очередную бутылку водки? Кстати парадокс, но я замечал что в таких дворах больше ребятни, чем в образцовых, по последнему слову техники оснащённых площадками. Но это наша родина. Пускай и Убогая...
Моя родина никогда не была полной. Ведь согласитесь люди, которые тебе близки , но не родственники - а сейчас в категорию "друзья" может попасть любой человек  добавившись в любую соц сеть, у меня этого то ли нет, то ли я просто это не чувствую. Но все же у меня есть люди, к которым меня сильно тянет и которые от меня не отвернулись даже после всего что было. И это моя Родина. Малая, хрупкая, но моя.
 Вся моя жизнь пропитана какой то слизью и неопределенностью. Я боюсь будущего, ненавижу прошлое и не понимаю настоящего. Все выше изложенное даже не имеет ни какой цели. Просто мысли о чем то, что по идеи должно называться Родиной.


Рецензии