Уйду - Останусь

Автор: Mad Hatter

Название: Уйду - Останусь

Бета: Леонсия

Пейринг: Харука/Мичиру

Время действия: после третьего сезона.

От автора: Чувства, эмоции, желания - переступить ли через гордость и жажду свободы, ради любви?


***

Отпусти меня. Я свободна. Ничего тебе не должна... Никому не должна. Все враги побеждены, принцесса в безопасности. Ухожу. Не держи меня, не держи...

Твои руки, словно оковы филигранной работы - красивые, внешне хрупкие, но вырваться из них невозможно... Ослабь объятия, дай мне дышать. Я не твоя. Своя. Нас связывал только долг - свой долг я отдала. Оставь. Я не могу жить в клетке. Даже в такой красивой, как та жизнь, что окружает меня рядом с тобой. Мы не стали ближе, мы не стали кем-то друг для друга. Опомнись, всего лишь напарницы. Возможно - подруги. Но никак не больше. Я не хочу...

Накрываешь мои губы своей ладонью, твои пальцы мимолетно касаются шеи и скользят ниже, к вороту моей рубашки. Закрываю глаза, не в силах что-то сказать. Перестань. Я все равно уйду...

Видя мою реакцию, злишься. Открываю глаза и вижу: на твоих губах странная улыбка, твои тонкие пальцы с силой дергают за верхнюю пуговицу моей рубашки, отрывая её *с мясом*. Рефлекторно отступаю назад, видя ярость в твоем взгляде. Этой неудержимой, морской стихии невозможно не испугаться. Она накрывает с головой и можно легко потерять себя, утонуть, если вовремя не набрать побольше воздуха в грудь. В форточку врывается шальной ветерок, будто в отместку трепет твою прическу, и только после этого скользит ко мне, приятной свежестью обдавая лицо и даря уверенность в себе. Вдыхаю. Я снова спаслась. Но... Рада ли я этому? В определенный момент так хотелось утонуть...

Трясу головой, будто вытряхиваю из неё ненужные мысли. Ты смотришь на меня, приглаживая волосы, легко возвращая локоны на прежнее место. Твоя прическа как всегда - идеальна. Не то, что моя пшеничная шевелюра, больше похожая на прилаженный к голове парик из сена. Ну, куда уж мне до совершенства - я всего лишь скромный гонщик.

Больше не пытаешься меня *утопить*, смотришь немного печально. Как же мне хочется взвыть от этого взгляда! Резко бью кулаком о стену сбоку от меня. В лазури твоих глаз не отражается даже мимолетного испуга. Только печаль и примешавшаяся к ней досада. И усталость. На стене вмятина, а на кулаке остаются мелкие крошки известки. Ноющая боль в руке не отрезвляет, она заставляет ещё больше... сомневаться? Черт! Да что же это?! Я решила, я точно решила уйти...

Отворачиваюсь, чтобы больше не видеть твоих глаз - омутов. Подхожу к окну. Щекой касаюсь холодного стекла. За окном лето, жара плюс тридцать, почему же стекло такое холодное? Интересно... Но я благодарна за это прохладу. Я и не думала, что мое лицо так пылает...

Ветерок трепет волосы, посвистывая, будто что-то шепча мне на ухо. В чем ты пытаешься убедить меня, друг? Говорю же, она не нужна мне...

Снова эти хрупкие, нежные, сильные руки на моих плечах. Совсем легкие, но почему я проседаю под их напором? Ты не давишь, просто обнимаешь, но я снова чувствую удушье.

- Нет, Мичиру.- В тишине между нами мой хриплый голос звучит не к месту. Затылком чувствую твою улыбку. Одними губами ты говоришь - Да.

- Нет! - Повторяю я, резко оборачиваюсь, смотрю на тебя. Как я и думала - на твоем лице спокойная улыбка. Улыбка победительницы. Хватаю тебя за плечи, но уже знаю, что проиграла. Трясу. Ты смеешься. Этот смех сводит с ума! Наверное, никто кроме меня не видел и не слышал, как ты смеешься...

- Молчи! Я ухожу!- Отталкиваю тебя в сторону, прочь с пути, грубо задевая, иду к двери. Не останавливаешь. Стоишь и смотришь, обнимая ушибленное плечо левой рукой. Я не оглядываюсь, но знаю - ты не моргаешь, не отводишь взгляда.

- Харука.- Мягкий, тихий шепот. Одно слово, слетевшее с твоих губ, и я уже не могу двинуться дальше. Будто твой голос - невидимая удавка, наброшенная на мою шею. Не отпускаешь...

- Я не могу дышать полной грудью, Мичиру. -

- Ты сама себе это внушила.-

- Я не хочу попасть под зависимость от тебя.-

- Поздно, мы уже не можем друг без друга.-

- Я не люблю тебя. Мы даже не друзья.-

- Врешь.-

- Уйду.-

- Я не отпускала тебя, Харука Тено.-

- Значит... Останусь? -

- Да. Ты снова останешься. И так будет каждый раз, когда ты попытаешься сбежать от меня. -

- Знаю. -

Во время диалога я так и не оглянулась. Стояла спиной к тебе, смотря в пол. Не в первый раз, ты побеждаешь меня, Мичиру. И не в последний.

Резко разворачиваюсь на пятках. Под пятками что-то хрустит - кажется, злосчастная пуговица. Усмехаюсь. В два широких шага оказываюсь возле тебя - а ведь комната казалась значительно больше, когда я шла к двери. Сжимаю тебя в объятиях, словно куклу - в отличие от твоей, хватка у меня стальная, грубая, совсем не нежная. Наверное, тебе больно... Но глаза твои блестят счастьем. На моих губах улыбка, словно отражение твоей.

Ничего, русалка, я тоже одержу свою победу. Я снова не скажу, что люблю тебя. Не дождешься.

- Не говори, я и так это знаю, Глупая. Я тоже тебя люблю...

-Читаешь мои мысли? Неважно. - Я сверкаю глазами, целую тебя. Долго, властно, требовательно.

Да. Власть над моим сердцем полностью в твоих руках. Но твое тело - в моих! И сегодня я дойду до конца...

Опрокидываю тебя на постель, вжимая в шелковые простыни.

- Думаешь то, что ты пленила Ветер - сойдет тебе с рук? -

- Даже не надеюсь. -

- Я заберу твою свободу, в обмен на свою.-

- Я и не хочу оставаться свободной...-


Рецензии