Разбитая ваза

Часто думая о тебе, я ассациирую тебя с каким либо придметом. Вот сейчас я представляю тебя разбитой вазой… Я с грустью смотрю на осколки и решаю склеить её.  Эта ваза у меня уже много лет. Я обращаю внимание на ее совершенство, на плавность линий, на непохожесть ни на какие другие вазы. Она оссобенная – потому что там, где должно быть горлышко у любой обычной вазы, его нет. Ну это такая широкая круглая ваза, с резко сужающимся, запаяным верхом. В ней нет отверстия. Я вижу ее разбитой на три части. Просто кто-то, может даже не со зла, может быть даже я, просто по неаккуратности,уронил ее. Я так и оставляю ее в комнате на полу. Проходит очень много времени,прежде чем, войдя в комнату снова, я заплачу, видя горе этой несчастной фарфоровой души. Я решаю собрать эти части воедино. Однако это кажется неразрешимой задачей – просто те три части, что составлют вазу не совсем осколки…То есть совсем не осколки – они представляют собой три вогнутых овала одинаковой формы. Чем-то они напоминают морские раковины или бассейн одной виллы состраницы глянцевого журнала, который тоже, в принципе, является подобием морской раковины. Как же собрать из трех вогнутых овалов замкнутый сосуд? Странно, что раньше все в комнате казалось мне естественным – стол, стоящий в центре круглой комнаты.Круглая, значит без углов, ведь так? Но ведь я ставлю своего сына в угол, гд еже тот угол? Я осмотрю на «стол» - идеально гладкая коричневая поверхность. Части вазы лежат по середине, между ним и окном. Я беру осколки и подношу поближе к свету. На выгнутой их стороне изображены люди, поражавшие быков пикамии, быки поднимающие на рога людей. Все какбудто в толпе, если войти в самый центр и присмотреться. Сначала дело не идёт. Я думаю о клее или о чем-то еще, чем можно скрепить части вазы. Но после я думаю о том времени, когда ваза была целой. И я подумала о себе. Я жила в комнате и ненаходила ее необычной. Была ли я сама целой, неразбитой на осколки? 
Какова я сейчас? Я оставила вазу в покое. Сложила части на стол. Он показался мне полым – я поняла это по звуку, когда положила на него осколки. Какие тонкие коричневые стенки – мне чертовски трудно стоять в этих углах!


Рецензии