Любовь

 Иногда я начинаю ненавидеть себя за то что мне дано испытывать чувство любви...
 Любовь, зачем ее придумали? Сначала я страдала от твоей неразделенной любви, потом любовь и ты ответили мне взаимностью, и только тогда,спустя какое то время я поняла, любовь это переживания от чувств ревности и чувства страсти, которые сводятся к получению удовольствия как от самих отношений, так и от сексуальных. С годами прожитыми нами вместе острота чувств притуплялась и я находила новую любовь.Но я никогда не искала ее в других, я находила новую любовь в тебе. Меняла себя, тем самым изменяя наши с тобой отношения. Заменяя старые удовольствия на новые, все это сопровождалось внутренними переживаниями. Чувством удовлетворения и неудовлетворения. Если бы мы на 100% другдруга понимали, мне бы не приходилось искать замену одного моего повидения на другое. Но это невозможно, т.к. мы разные, с разным сознанием, объединенным лишь  представлением о взаимоотношениях между двумя женщинами. Отношения в семье, как и в обществе, являются ожиданием желаемого поведения, созданным, общим сознанием окружаещего нас мира, как семьи, так и общества, при этом если я не соответствую критериям желаемого поведения, то я выпадаю из системы. Меня отвергают и осуждают.
Ты - часть этой системы. Я - неподходящий тебе по полярности, выповший из нее атом...


Рецензии