Загадай желанье песня

Загадай желанье
Над рекою, опустился, туман синий
Словно облако спустилось в гости к нам
Загадай желанье моя милая
Всё исполню, всё тебе отдам

Загадай желанье, оно сбудется
Подарю  и радость и любовь
Ты увидишь счастье настоящее
Ты увидишь вечную любовь

А в садах сирень цветёт душистая
По земле давно бушует май
Загадай желанье мая милая
Загадай желанье загадай

Загадай, что б жить в любви и радости
Загадай, чтоб не было беды
И тогда увидишь моя милая
Что сбываются твои мечты

Подарю тебе цветы весенние
Подарю и счастья и покой
Подарю тебе я любовь вечную
Только будь ты счастлива со мной

А туман ложится синий, синий
Словно покрывало над рекой
Просто загадай моя любимая
Что бы были счастливы с тобой


Рецензии
Искренняя целеустремлённость автора заставляет и читателя со-переживать. А это немало!!!

Людмила Козлова Кузнецова   25.03.2011 11:47     Заявить о нарушении