Моя душа

Моя душа... никто не знает,  что есть во мне, что радует меня

И вряд ли кто всех тайн познает: святая святых - не для всех она.

Зачем пытать себя в вопросах: чего таю, о чем молчу...

Не это важно в разговорах, а то, что донести хочу.

Оставьте горе и печали - спешит, проходит быстро жизнь.

Познав беду, не огорчайтесь - с достоинством встречайте мир.

Не та слеза, что льется от несчастья, и не смеется тот, чей смех со злом,

А слезы проливаются от счастья и смех который сходится с добром.

Себя заставьте засмеяться невинным смехом малого дитя -

Мир на глазах начнет меняться, и окунетесь в радость бытия.


Моя душа... святая святых - не для всех она:

Никто не знает, что есть во мне, что радует меня...


Рецензии
Очень понравилось. Непросто познать окружающим душу? А надо ли, это 2-й вопрос.

Новосибирское Небо   26.02.2011 15:13     Заявить о нарушении
Какой у вас поэтичный литературный ник...
Да, вы правы - себя сложно познать, а познать чужую душу - еще сложнее.
Надо ли познавать души других? На это у каждого свой ответ...
С благодарностью, Даная Дан.

Даная Дан   26.02.2011 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.