Скрытность - фанфикшн

Фанфик по "Дневникам Вампира"
Пейринг:Бонни/Дамон
Бонни задорно смеялась над Дамоном, нос которого был в креме с торта.
- Бонни, не надо. – вампир схватил девушку за руку и хитро улыбнулся.
Бонни подпрыгнула на месте, от чего ее рыжие кудряшки задергались.
- Мистер Сальваторе, вам очень идет крем!
- Тогда я просто обязан поделиться с тобой им. – Дамон нанес большим пальцем свой правой руки крем на румяные щеки девушки. Та перестала смеяться и сделалась серьезной.
- Знаешь что? – хмурым тоном спросила она – Ты нарвался на проблемы.
Вдруг на ее губах вновь зажглась улыбка и Бонни притянула вампира к себе. Их губы соприкоснулись. Жар побежал по телам обоих. Дамон обнял девушку за талию и притянул к себе так, что между ними не осталось  свободного места. Бонни же крепко обвила свои тоненькие ручки вокруг шеи Дамона.
Вампир услышал, кА сердце рыжеволосой ведьмы сильно бьется.
Спустя время они оторвались друг от друга.
- Хватит, я просто тебя поцеловала. – Глубоко хватая ртом воздух сказала девушка.
Она нашла на кухне влажные салфетки и вытерла ими щеки.
- Бонни? Дамон? Что произошло? – На кухню вошла Елена и с округленными глазами смотрела то на испорченны торт, то на Дамона, то на Бонни.
Ведьма и вампир отвели от их подруги взгляд и повернулись спиной друг к другу.
- Это он…
- … она виновата – сказали они хором и рассмеялись.
Елена все так же недоуменно смотрела на парочку:
- Бонни, в следующий раз не крась губы помадой.
- Почему?
- Чтобы я не знала, что вы целовались.
И без того раскрасневшиеся щеки рыжеволосой ведьмы залились еще большим румянцем.
- Я? С этим? Никогда! – завопила возмущенная Бонни.
- Будто мне бы это принесло удовольствие. – Ответил Дамон.
«Боже, сколько мне еще терпеть этот спектакль – взмолилась про себя Елена Гилберт – Будто я ничего не замечаю». Елена вышла с кухни, незаметно посмеиваясь, очень забавно было смотреть на все эти шифровки.
Дамон повернулся и многозначительно посмотрел на Бонни:
- Я же говорил, что все это не пройдет.
- Не надо меня во всем винить, надо было сказать, что я помадой накрасилась… - Затем в ее взгляде появилась искорка понимания. – Ах ты бесстыжий. Ты же намеренно все это подстроил. – Девушка негодующе покачала свое головой и стала ходить вперед-назад по кухне, над чем-то крепко задумавшись. Повернувшись лицом в сторону окна, где только что стоял Дэй, она его не обнаружила, но произнесла ехидным тоном вслух:
- Не советую трогать торт.
- А то что? – Послышался знакомый голос за спиной.
- А то ты получишь – Девушка протянула свои руки вперед.
- Ну? И зачем ты меня обездвижила? – Вампир был спокоен как никогда, когда смотрел, как Бонни медленно подходит к нему.
- Мне всегда хотелось сделать это. – Она едва коснулась взглядом торта, как тот взлетел и оказался на лице Дамона. Бонни опять задорно засмеялась.
Парочка продолжила беготню и поцелуи на кухне. Тем временем Елена и Стефан стояли поодаль и любовались этой чудесной картиной.


Рецензии