С ножом на ежа

                (из сборника «Платовские напевы»)



       Я проснулась от оглушительного лая собаки. «Кто-то залез в сарай» - первое, что возникло у меня в голове. Стало очень страшно: бандиты, вооруженные, а если еще и нетрезвые, могут же и пса убить! А дома только я и мама. Папка в командировку уехал и брат с ним поехал подработать, скучно ему на каникулах стало.  Дом, огород и хозяйство оставалось на наших хрупких плечах. И берегли, и охраняли его мы со всем усердием.
       Я очень тихо встаю (так тихо, видимо от страха), на цыпочках, боясь зашуметь, иду в комнату мамы, шепотом бужу ее.
       Стремительно идем на кухню, включаем свет. Собака ни на минуту не замолкает.
       - Подожди, мам, я нож возьму! – ножей на тот момент у нас в доме было в количестве одной штуки. – А ты, ты вилку возьми! – от волнения нам становится смешно.
       - Ну уж! Я вон палку возьму!
       Вооружившись палкой, ножом и фонариком выходим в темную, но тепло-душистую летнюю ночь.
       - А ну пошли вон! – пытаюсь я нагнать страх на грабителей и перекричать злобный надрывный лай пса. – Эй!
       Луч маленького фонарика не дает разглядеть, что происходит с собакой. Подходим ближе и различаем, что пес лает в сторону двери сарая. Но она закрыта! И дверь сеновала тоже. И калитка, выходящая на зады двора. Через окно залезли!? Но оно совсем маленькое и с решеткой…
       - Дик! Дик! – пытаемся мы успокоить пса. Но он надрывается, уже переходя на полухрип. Стало совсем жутко.
       - А ну пошли вон говорю! – крикнула теперь мама.
       Но в ответ только лай. Что делать? Мы пошли в наступление. Мы подошли совсем близко и… ничего не поняли. Дик оглушительно лаял и рычал, опустив голову почти вплотную к земле. Учуяв нас, пес радостно обернулся вывалив язык, с таким выражением, будто говорил : «У меня тут такоооое!» И повернувшись к находке вновь стал надрываться  лаем, видимо не зная, что еще с этим можно делать.
       Отодвинув пса мы увидели ежа. Маленького, колючего, фырчащего ежа, попавшего в ловушку между собачьей будкой, стеной сарая и самим Диком. А мы на него с ножом…


Рецензии
Спасибо! Напомнили похожую ситуацию и с участием ежика. Успехов.

Елена Юковская   09.02.2011 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо!! и Вам успехов!!! )))

Елена Шкатова   09.02.2011 21:55   Заявить о нарушении