Она трахается со всеми

         И я не знаю почему всё думаю и думаю об этой конченной шлюхе...Я сплю с ней каждую ночь, иногда пересекаясь в сочных поцелуях и днём... но это уже не по её смеренной воле, а ради моей наглости... Да, да... я имею её, заставляю делать всё... конечно и она иногда берёт вверх, но у нас прочный союз, очень грязный, но очень прочный... Ну да, получать извращённое удовольствие, - это одно из лучших моих качеств... Но боль занимается своей нестандартной любовью не только со мной... Она нежно трахает разочарование, кокетливо имеет дружбу, развратничает с преданностью... а какой у неё ошеломительный и трепетный акт с величаем!.. Ну и конечно... вечная избранница этой дешёвой проститутки, - сама мисс королева-любовь...
     Она ненасытна... Широко расставляет свои истощённые никотином ноги перед всеми... и ещё никто, НИКТО не отказался... Ах, милая маленькая шлюшка, как поразительно ты оказываешься интригующим оргазмом внутри каждого с очередным лезвием блестящего, тонкого, изящного ножа... И как после этого её не уважать? Она плюёт на любые венерические бесполезные болезни, она слишком предана своему делу... Настоящая, но бесподобная шлюха... а я... а я так люблю её глаза...


Рецензии
За "шлюх"!
Кури,пей водку,я не возражаю,
Не подабайся нормам существа.
Зевай когда стихи тебе читаю,
целуйся познакомившись едва!

Хорошее чтиво!

Сергей Текса   09.02.2011 21:51     Заявить о нарушении