Третий пол и его эволюционное пердназначение
В данном сообщении рассказывается об уникальном научном открытии, выполненном японскими и британскими учёными. Полученные сведения тесно переплетаются с древними духовными и эзотерическими знаниями об эволюции человеческой популяции. Так до середины Третьей Расы люди были эфирообразными и бесполыми существами, но с течением времени их тела становились все более плотными, и произошло постепенное преобразование бесполых существ в гермафродитов, а затем разделение их на два пола: мужчину и женщину. По свидетельству адептов и современных научных данных, эволюционный цикл Человеческих Рас не окончен и нас ожидают еще два преобразовательных цикла, при которых будут воссозданы Шестая и Седьмая Человеческие Расы, также существенным образом отличающиеся от современного вида Homo Sapiens. При этом, эволюционное преобразование новых человеческих Рас, может протекать по их дальнейшей дифференциации на более сложные половые признаки, которые в настоящее время уже выявлены у некоторых низших биологических видов организмов.
По свидетельству древних Духовных Знаний, эволюция человечества на Земле подразделяется на Семь Человеческих Коренных Рас, появившихся последовательно одна за другой.
Первая Коренная Раса состояла из тонких Эфирных тел, лишенных плотности. Поскольку она не имела физического тела — то эта Раса была наделена бессмертием.
Из Первой Коренной Расы развилась Вторая. Она произошла из Первой путем почкования, которое осуществлялось следующим образом: когда наступало время размножения, Эфирная форма «выталкивала» миниатюрное подобие из своей яйцеобразной сферической Ауры. Этот зародыш рос и питался Аурой до тех пор, пока развитие его не заканчивалось, затем он постепенно отделялся от своего родителя, унося с собой собственную сферу Ауры. Так бессмертные люди Первой Расы постепенно растворились и поглотились телами своего собственного потомства, преобразованными во Вторую Коренную Расу. У людей Второй Расы тела были более плотными Эфирными сгустками.
Эфирные тела людей Первых Рас не были подвержены никакому воздействию температуры и были не зависимы от существовавших на Земле климатических условий и газового состава атмосферы. Первоначальные люди могли лежать, стоять, ходить, бегать, плавать и летать, а также с одинаковой легкостью жить как под Землею и в воде, так и на поверхности Земли и в ее атмосфере. Они не были подвержены притяжению и могли легко покидать Землю и жить как на других Планетах и их Спутниках, так и на Солнце. «Ни вода ни огонь не могли уничтожить их. Не так было с сынами их». И по мере эволюционного преобразования Эфирные тела живущих на Земле Перволюдей все более уплотнялись, и они становились все более адаптированными к Земным климатическим и атмосферным условиям.
Очевидно, и в наши дни эти Древние Перволюди населяют не только бескрайние просторы Земного Океана, но и обитают в глубинах Подземного Царства, поскольку для их Эфирных тел не существует никаких физических и температурных преград. Эти Духовные Сущности, при определенных условиях, способны приобретать материальные очертания и вступать в контакт с земными людьми. Так Древние Мифы и Легенды о потусторонних Мирах, населенных добрыми и злыми Духами или Сильфами а также о «Снежном Человеке — Йети» и НЛО становятся более объяснимыми и приобретают реальные очертания на нашей столь знакомой и одновременно неизведанной Планете Земля.
Если первые подрасы Второй Человеческой Расы были рождены посредством почкования, то более поздние люди Второй Расы были «Рождены потом». Вторая Раса, «Потом Рожденная», дала начало Третьей Коренной Расе более сложным способом — она создала «Рожденных из Яйца». «Пот» усиливался, капли его увеличивались и стали шаровидными телами — большими яйцами, служившими внешним вместилищем для зарождения в них плода ребенка. Сфероидальное ядро развилось в большую мягкую яйцевидную форму и постепенно затвердело. «Отец-мать» — двух-полое или гермафродитное человеческое Существо — выделяло зародыш, в котором человеческий утробный плод начинал развиваться до того момента, когда яйцо лопалось и молодое человеческое Существо выходило наружу, подобно змеям и черепахам в наше время.
Третья Коренная Раса вначале была бесполой. Затем она стала двуполой, или андрогинной, и только после долгого времени произошло ее разделение на два определенных пола: на мужчину и женщину. После разделения полов и воспроизводство человека через половое зачатие Третья Раса Лемурийцев познала смерть. Люди первых двух Рас не умирали. Но с каждым новым поколением тело человека становилось все более плотным и совершенным, максимально адаптированным к Земным климатическим условиям. И одновременно, с завершением формирования материального тела и его воспроизводящих половых функций, физическая плоть человека «с костями» сделалась смертной.
Именно у представителей Третьей Расы «Луч Божественного Разума» осветил спящий человеческий интеллект. Это и есть час рождения Земного Человечества. И Человеческая Душа, созданная «по образу и подобию Божьему», начала тогда свою эволюцию. После обретения людьми плотного физического тела — они стали зависимыми от природно-климатических Земных условий. Поэтому холод принудил людей строить укрытия и изобрести одежду.
Люди Четвертой Расы Атлантов произошли от отбора избранных из Третьей Расы Лемурийцев, а из Атлантов произошла Пятая Коренная Человеческая Раса, к которой в основном принадлежат все современные Индоевропейские Расы.
По сведению Посвященных Адептов, эволюционный цикл Человеческих Рас не окончен и нас ожидают еще два преобразовательных цикла, при которых будут воссозданы Шестая и Седьмая Человеческие Расы, также существенным образом отличающиеся от современного вида Homo Sapiens.
Подытоживая вышесказанное, мы можем констатировать, что до середины Третьей Расы люди были эфирообразными и бесполыми существами, но с течением времени их тела становились все более плотными и произошло постепенное преобразование бесполых существ в гермафродитов, а затем их разделение на два пола: мужчину и женщину. Именно у представителей Третьей Расы, после возникновения дифференцировки по половым признакам, произошло зарождение человеческого интеллекта и человеческая душа начала тогда свою эволюцию.
Как известно, на ранней стадии эмбрионального развития, человеческий плод также является гермафродитом и только на последующих месяцах беременности у него формируется пол. Вот что по этому поводу свидетельствуют оккультные знания (Папюс):
«То, что человеческий зародыш повторяет прохождения через низшие царства природы, является одним из сильнейших доказательств эволюции, тем более, что оно окончательно доказывает, что человек не мог быть создан сразу во взрослом состоянии. Следовательно, он прошел через Космическую эмбриологию и на самом деле, он и поныне находится в состоянии зародыша и не родится в Человеческую расу, пока не станет Человеком в истинном значении этого слова».
При этом возникает вопрос: а как последующая эволюция Человеческих Рас отразится на их половых признаках, останутся ли они неизменными, или же также претерпят свои преобразования, по пути их дальнейшего усложнения, что в настоящее время уже выявлено у ряда низших биологических объектов?
Так, в последнее время в научной печати появился ряд интересных публикаций А.В.Маркова, автора проекта «Проблемы эволюции», в частности, о расшифровке генетической основы трёхполости у социальной амёбы, осуществленной британскими и японскими учёными.
Социальные амебы Dictyostelium discoideum делятся на три «пола», каждый из которых может спариваться с любым из двух других. Ключевую роль играют гены двух типов, непохожие ни на какие ранее известные гены. Для половой совместимости необходимо, чтобы один из партнеров имел ген первого типа, другой — второго.
Амебы Dictyostelium в последнее время стали популярным лабораторным объектом. Удивительные особенности диктиостелиума не исчерпываются сложным поведением при образовании плодовых тел. Половое размножение у этих амеб тоже протекает в высшей степени необычно. У диктиостелиума не два, а три «пола», или типа спаривания. Само по себе это еще не очень удивительно: подобная «многополость» известна у некоторых низших эукариот, в том числе у грибов и инфузорий. Однако у диктиостелиума половое размножение обставлено дополнительным сложным социальным поведением.
В благоприятных условиях гаплоидные одиночные амебы размножаются делением. Столкнувшись с нехваткой пищи, они могут перейти к половому размножению. Для этого должны встретиться две амебы, относящиеся к разным «полам». Каждый из трех полов (I, II и III) может скрещиваться с любым из двух других. После скрещивания с одним из полов гаплоидные амёбы образуют диплоидную зиготу, которая, в дальнейшем, порождает многочисленное потомство.
Несмотря на то, что многие лаборатории очень активно используют эти уникальные биологические организмы, в качестве интересного лабораторного модельного объекта, для изучения социального поведения и химической коммуникации, многие аспекты жизни этого организма остаются загадочными. Например, до сих пор не было известно, от чего зависит пол амеб, какие гены определяют принадлежность амебы к одному из трех типов спаривания. Британские и японские ученые сообщили о разгадке этой тайны в последнем выпуске журнала Science.
Авторы целенаправленно искали в геноме диктиостелиума гены, имеющиеся у одних полов и отсутствующие у других. При этом было установлено, что локус типа спаривания у первого и третьего полов не содержит сходных элементов, а у второго пола он похож на комбинацию двух других.
Дальнейшие эксперименты показали, что три гена, находящиеся в локусе типа спаривания у амеб второго пола, выполняют разные функции. Один из них, matB, позволяет спариваться с третьим полом; другой, matC, — с первым. Из двух генов, находящихся в локусе типа спаривания у амеб третьего пола, ключевым оказался ген matS. Именно от него зависит способность к спариванию с двумя другими полами. При спаривании с амебами второго пола решающую роль играет взаимодействие между генами matS и matB.
Таким образом, в системе определения пола у диктиостелиума можно проследить определенную логику. У полов I и III половая принадлежность определяется единственным геном — соответственно, matA и matS. Для совместимости необходимо, чтобы один из партнеров имел ген matA или его гомолог, а другой — ген matS или его гомолог. Амебы второго пола имеют сразу два «половых гена» matB и matC, являющиеся гомологами matA и matS. Наличие гомолога matA позволяет второму полу скрещиваться с третьим, гомолога matS — со вторым полом.
Авторы предполагают, что у предков диктиостелиума было только два пола (I и III), а третий пол (II) появился позже в результате объединения регуляторных генов двух исходных полов. Но почему амебы второго пола не могут при этом скрещиваться друг с другом, пока не ясно.
Обобщая процитированное научное сообщение, от себя отметим, что третий пол у амёбы (II) обусловлен не идентичными, а гомологичными половыми генами, имеющими определенное отличие от половых генов, содержащихся в геноме полов I и III. Следовательно, данное обстоятельство свидетельствует о том, что произошло не простое чисто механическое слияние двух исходных полов и образование на их основе уже всем ранее известного гермафродитного существа, а возникновение совершенно нового двуполого существа, имеющего индивидуальные биологические характеристики по половым признакам.
Какую же роль, с точки зрения эволюции, играет всё более усложняющая дифференцировка полов? Очевидно, что основным ее предназначением, является повышение приспособляемости биологических организмов к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды.
Так, при гаплоидном бесполом размножении – делении и почковании, происходит чисто механическое воспроизводство идентичных генетических наборов, что способствует повышению риска исчезновения биологической популяции, при изменении внешних условий ее обитания. При половом размножении осуществляется постоянный обмен генетической информации между сексуальными партнёрами и передача им новых полезных признаков, необходимых для выживания вида, например: лекарственной устойчивости у микроорганизмов. Кроме того, при половом размножении происходит постоянное создание новых разновидностей генетических комбинаций у воспроизводимого потомства, что значительно повышает приспособляемость биологического вида, к изменяющимся условиям обитания.
Усложнение половой дифференциации до трёх полов, также способствует ещё большему обмену разнообразной генетической информацией, как среди сексуальных партнеров, так и в воспроизводимом ими потомстве, что, в свою очередь, приводит к возрастанию приспособляемости биологического объекта к изменяющимся условиям обитания и значительно снижает риск его полного исчезновения.
А теперь давайте рассмотрим этот вопрос с социальных позиций, играющих определяющую роль у высших биологических видов, включая и людей. Так при бесполом размножении нет необходимости поиска сексуального партнёра и осуществления социальных контактов. Разделение биологического вида на два пола, влечет за собой значительную активизацию биосоциальных контактов для поиска сексуальных партнёров с последующим их объединением, для воспроизводства, выкармливания и воспитания потомства. В дальнейшем они преобразовались у людей в семейные отношения, послуживших основой для накопления и обмена интеллектуальной информацией и создания развивающего социального общества.
Очевидно, что последующая возможная дифференциация полов у высших биологических видов, и, в частности, у новых Человеческих Рас, будет способствовать дальнейшему возрастанию их социальной активности, а также ускорению накопления и обмена социально значимой информацией, необходимой для более успешного интеллектуального развития.
Данный постулат не противоречит и Духовным канонам, в которых свидетельствуется, что человек создан по образу и подобию Бога. А поскольку Бог Творец имеет Троичную Андрогинную Духовную Основу, отраженную во многих древних Духовных писаниях (Навь-Правь-Явь, Ян-Ци-Инь, Брахма-Вишну-Шива, Кетер-Хокма-Бина, Мать-Дитя-Отец, Женский-Средний-Мужской,[электрон-нейтрон-позитрон] и т.д.), то воссоздание третьего обособленного среднего пола, способного принимать активное участие в воспроизводстве потомства и содержащего в себе обе родительские основы, явится воплощением в биологических видах Законов Мироздания и послужит мощным стимулом к дальнейшему развитию человеческой цивилизации.
Литература:
1.Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. Российское библейское общество. – М., 1996.
2.Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Синтез науки, религии и философии. – М.: Сирин. Интернешнл, 1993.
3.Жиглов В.И. Методы индикации и таксономии представителей семейства Enterobacterioceae. – Материалы кандидатской диссертации. 1984.
4.Жиглов В. И. Тайна Поющего Бархана или сколько человечеству лет. СПб.: Петрополис. 2004.
5.Жиглов В. И. Дети Света, или кто мы есть, откуда пришли и куда идем. – СПб.: Петрополис. – 2005.
6.Жиглов В.И. Антропогенез Тайной Доктрины. Материалы научно-практической конференции. СПб.: Международная Академия МАИСУ, 2005.
7.Жиглов В.И. Непознанные аспекты эмбриологии. Поиск альтернативных путей передачи генетической информации. Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Международная Академия МАИСУ, май, 2006.
8.Жиглов В.И. Ошибка богов. – Пенза: Золотое сечение, 2010.
9.Зубаков В.А. Глобальные климатические события плейстоцена. Л.: Гидрометиздат, 1986
10.Изралиев В.М. Земля Планета парадоксов. М.: Наука, 1999.
11.Казначеев В.П. Феномен человека: Космические и Земные истоки. -Новосибирск, 1991.
12.Керам К. Боги, гробницы, ученые. – М.: Иностранная литература, 1960.
13.Кондратьев А.М. Атлантиды ищите на шельфе. М.: Гидрометиздат, 1998.
14.Конелес В.Ю. Тайны древних цивилизаций. Сошедшие с Небес и сотворившие людей. – М.: Вече, 2001.
15.Марикушев А.А. Происхождение и эволюция Земли и других планет Солнечной системы. – М.: Наука, 1992.
16.Марков А. Амёбы-мутанты не позволяют себя обманывать, «Элементы», 06.10.2009.
17.Марков А. Расшифрованы генетические особенности трёхполости у общественной амёбы, «Элементы», 15.12.2010.
18.Папюс. Оккультизм. Первоначальные сведения. – М.: Локид-Пресс, 2003.
19.Рерих Н. К. Семь Великих Тайн Космоса. – М.: Эксмо. – 2004.
20.Щербаков В. Все об Атлантиде. М.: Ларге, 1990.
21.Эдуард Шюре. Великие Посвященные. Очерки Эзотеризма Мировых религий. – М.: Сфера. – 2004.
22.Gareth Bloomfield, Jason Skelton, Alasdair Ivens, Yoshimasa Tanaka, Robert R. Kay. Sex Determination in the Social Amoeba Dictyostelium discoideum // Science. 2010. V. 330. P. 1533–1536.
Свидетельство о публикации №211020901775