Мемуары от 8го Января 2010 года

приятная мне рутина и мой трезвый образ жизни..ахах
мечты-попытка скрыться от реальности,который месяц,а она меня ломает.
луче быть шизофреником,ненормальным нежели сутками жрать таблетки непонятного применения,пить алкоголь,стрелять сиги,а летом босиком бродить по городу и сидя на асфальте слушать уличных музыкантов.
что не так уж редко,хотя иногда редко,вовсе не важно,было.
люди,которые довольно близко были знакомы со мной,знают что это такое.
беззаботность и желание дарить искусственное счастье другим.
тогда не было граней,свобода:никто,никому,ничто,не должен.
первый каждый случайный знакомый,каждый пятый собутыльник(с.)

лежать в траве,зелёной по колено,с насекомыми,смотреть как плывут облака,видеть их метаморфозы,и говорить что они похожи то на зайцев,то на лицо юной девушки и слышать в ответ иные предположения.
в разговоре быть просто искренним,знать что меня понимают,а не слышать в ответ тупое мычание и "угу"канье
чувствовать чье-то плечо рядом.
люди проводящие часть своего времени со мной в мире моих странностей збегали,довольно таки быстро,я сложный человек с дерьмовым характером.
и меня как тяжелую болезнь-трудно переносить.

чувствовать меня близко,душевно-никогда
а телесно-надоело.
кто бы ни был и что бы ни делал.
нет того человека,который бы терпел моё сумашествие,кроме мамы,и то она срывается.
а мне бы так же срываться как прежде,режим "самоуничтожение" тогда бы забывалось о "себе"  и обо всём и было бы эгоистично,неправильно,пусть-но не грусть.


Рецензии