Последнее утро в Нью-Йорке

Антон нежно и крепко обнял Милу. Последние минуты…А после не останется ни капли их дружбы….Ведь сердце Милы, Антон навсегда заберет с собой в Нью-Йорк…В эти минуты Мила, проклинала существование Нью-Йорка и вообще всего мира. Антон уезжал учиться и Мила лишь плакала когда думала об этом…Останется лишь пустота, которую никто кроме Антона не сможет заполнить. Полгода…будут тянуться как ад, была уверена Мила.
-Ну все, мне пора..-тихо прошептал Антон, поцеловав подругу в щечку.
Мила лишь зажмурилась, пытаясь сдержать поток слез и открыв глаза, взглянула на Антона…
А он тем временем, нежно и медленно отпустил ее руку, убивая все надежды. Он поднял чемодан с пола и растворился в толпе людей, оставив Милу одну, в этом городе, да и стране.…
Собравшись с мыслями девушка  вытерла слезы, и еще раз зажмурившись от боли взглянула в след Антону и сжимая кулак повернулась и  пошла к выходу не давая себе повернется, побежать к нему и еще раз заплакать.

Новый день, новые возможности. Только Миле так не казалось, встав с постели, она лишь бросила взгляд на мобильный в надежде, что Антон зазвонит, но знала, что этого не произойдет. Налив чашку кофе, Мила быстро выпила его и одевшись выбежала из дома, прихватив сумку. В школу совершенно не хотелось, но пришлось. Понимая. Что возле крыльца школы, не окажется верного Антона, она быстро забежала внутрь. Шумящие старшеклассники и дети носились туда-сюда, в преддверии того, что через пару минут прозвенит звонок. Мила словно была не из их числа теперь, и без Антона было так одиноко, родной Омск, стал казаться скучным и серым, и совершенно пустым, непонимающим и холодным.
Мила прошла по шумному коридору и увидев компанию одноклассников лишь отстранилась от них, оставшись в стороне, она стояла возле стены, ожидая начала урока. Как внезапно ее с ног чуть не сбил, красивый высокий парень.  Наглыми синими глазами, он посмотрел на нее, поджав губу с пирсингом, и собирая ее книжки, вылетавшие из  сумки, он сказал:
-Я Ник, а ты?
-Мила, - пробубнила девушка, выхватывая из рук парня свою сумку.
-Прости, я случайно. Я тут первый день, не покажешь мне школу?
-Я не экскурсовод!
Ник ухмыльнулся и посмотрев на Милу направился дальше по коридору.
Мила сжала в руке сумку, и почему-то улыбнулась…

На следующий день, Мила снова столкнулась с синеглазым брюнетом.
-Привет! – бодро сказал он, смотря на нее сверкая нежными глазами.
-Привет, - ответила Мила.
Они стояли в коридоре, смотря друг на друга, не замечая никого вокруг.
-Не хочешь прогуляться после уроков?
-Было бы нее плохо.
-Хорошо, тогда после уроков встретимся на крыльце.
-Окей.
Очередной школьный день закончился и Мила, схватив куртку, выбежала на школьное крыльцо. Солнце по-весеннему было ярким и теплым. Снег таял, а на Милу смотрели красивые и глубокие как море глаза Ника, такого странного, но от чего-то родного.
Она улыбнулась и подойдя к Нику спросила:
-Куда идем?
-В кафе.
-Чего мы ждем?
-Ничего, пошли, - улыбнулся парень, аккуратно взяв Милу за руку.
В кафе было довольно уютно и после пары часов разговоров и искреннего смеха, когда наступил вечер, Ник оплатил счет и они с Милой вышли из кафе.
Ник решил проводить Милу домой, и по дороге выслушав еще пару истории от Ника, Мила лишь искренне улыбнулось. Стало совсем темно, они подходя к ее дому снова взялись за руки…
Возле подъезда Ник притормозил, поднял руку Милы к  своей щеке, обнял ее.
-Спасибо тебе…за…
-Стой, - Ник поднес палец к губам Милы, -не порть момент….
И поцеловал ее, а потом, нежно отпустив ее руку,  обнял еще на пару секунд и потом стремительно ушел.

Мила постояв еще пару минут у подъезда и зашла домой. Вечером пришла смс-ка от Антона.
«Привет Мила! У меня все хорошо, в Нью-Йорке погода отличная, в колледже куча классных ребят. Я очень по тебе соскучился? Как ты там? Знаешь, я подумал. Как будут каникулы, приезжай. Тебе понравится, здесь здорово. Я бы так много хотел тебе сказать. Антон.»
Мила ответила на смс-ку, а затем набрала номер Ника. Как же все таки все вышло, она не понимала.
Каникулы через неделю, и она может поехать  в Нью-Йорк, но почему то она этому совсем не радовалась.

Мила собрала вещи, и крепко обняв, Ника поцеловала его в губы. Все было почти в точности, как и при ее прощании с Антоном. 

Мила приехала в Нью-Йорк утром, город показался ей необычайно красивым.В аэропорту ее встретил Антон, крепко обняв и поцеловав в щечку.
-Я скучал по тебе! Давай забросим твои вещи в мою квартиру и погуляем, если ты не устала после перелета, я много хочу сказать!
-Хорошо, нет я не устала.
Забросив вещи к Антону на квартиру, они пошли гулять по Нью-Йорку.
-Мила, ты знаешь, ты мне очень дорога, и я убедился в этом еще раз, за время нашей разлуки…Я не хочу без тебя жить, ты нужна мне!
-О чем ты?
-Я люблю тебя…
-Антон….я хотела тебе сказать…
-У тебя есть парень?
-Да, прости…Я хотела сказать тебе!
Антон остановился и посмотрев на Милу, прижал ее к себе.
-Прости, но мне плевать, -сказал он и страстно поцеловал ее.
-Что ты творишь? – оттолкнув от себя Антона и вытирая губы, прокричала Мила.
Притормозив такси Мила села в него с Антоном.
Забрав вещи из его квартиры, она вытирая слезы, села в такси и направилась в аэропорт.
К сожалею, случилось, то что часто случалось в больших городах. Авария.
Антон приехал в больницу быстро, как только узнал о случившемся. Мила пока не приходила в себя, а Антон не находя себе места то и дело ходил по больнице. Мила  очнулась лишь на несколько минут…
«Прости меня…», - хриплым голос сказала Мила, сжав руку Антона и посмотрев на него в последний раз…Из ее глаз покатились слезы, рука ослабла, а аппараты показали лишь прямую линию….


Рецензии