И с глаз как будто спала пелена

И с глаз как будто спала пелена,
Весь мир  каким-то стал другим отныне,
И я уже не в солнечной долине,
Что мне казалась радостью полна…

Как мальчик Кай, с осколком  льда в груди,
Живу, бесстрастно глядя в бесконечность,
И вот уже сложилось слово ВЕЧНОСТЬ,
И нет теперь обратно мне пути…

Ну нет - так нет, и с сердцем ледяным
Живут другие, я ведь это знаю,
Нет, мне не больно - просто замерзаю,
Душа покрылась инеем седым…


Рецензии
Очень глубокое и эмоционально-сильное стихотворение!!!!!
Возможно потому, что состояние лирич. героини мне понятно и знакомо!!!
Мне очень нравятся Ваши стихи неподдельностью чувств, искренностью, яркостью образов!!!

"И нет теперь обратно мне пути…" попробуйте эту строчку по другому: и нет теперь обратного пути...
Мне кажется, так более мягче читается.

Еще раз спасибо Вам за стихи!!!
Радости, тепла, вдохновения!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   29.11.2011 10:50     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо за такой интересный отзыв - я очень рада, что Вам нравится.
Попробовала Ваш вариант - действительно мягче звучит, но немного более обще, в целом, а хотелось именно подчеркнуть связь с ЛГ. Как Вы считаете?
С признательностью,

Людмила Василенко   29.11.2011 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.