Караул! Грабят!

  Сейчас я каждый день встречаю солнышко, даже если на небе тучи. Оно ведь все равно ЕСТЬ! Даже не так – солнышко встречает меня, это я вместе с матушкой – Землей поворачиваюсь к нему. Я не один – со мной – деревья, цветы, птицы и звери… Но вот людей мало, а ведь это тоже самое, что сказать близкому человеку: «Доброе утро!»
  Раньше я этого всего не замечал – а, значит, был лишен самого главного – чувства единства со всем окружающим миром. Даже не так – если «окружающего», значит, уже отдельного. Скорее – чувства себя в мире и мира в себе. Кто же тот злой человек, кто лишал меня этой истинной Ценности? Может, президент или депутат какой? А еще есть плохие чиновники и милиционеры…
  Да нет же – это я сам, вообразив себя, а значит, и свои заботы, безумно важными, отодвинул на задний план все действительно ВАЖНОЕ – «Остановите Землю – ЯЯЯЯ сойду!».
  Люди, Человеки, закричите самим себе: «Караул! Грабят!» - и айда все вместе ко встречающему нас СОЛНЦУ – оно так ждет!


Рецензии
...именно это важное понимание "Караул!Грабят!" - дает возможность построить свое "качество жизни"...погоня за ложными ценность уносит в сон...а пробуждение стоит дорогого...и прежде всего пробуждается любовь к Солнцу!...пока это можно без денег!...

Джессика Пчелини   09.04.2011 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо за такую сонастроенность!

Анатолий Образцов   11.04.2011 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.