Я все придумала

                Я ВСЕ ПРИДУМАЛА...

 
                Я все придумала — ты прав.
                И ждешь признанья в этом снова...
                Мне показалось, что украв
                Тебя,- жить заново  готова.

                Мне померещилось — ты — мой.
                Ничьим другим не сможешь даже
                Ты больше стать...И мой покой
                Теперь — в тебе. Постой! Ведь я же

                Нарисовала светлый дом
                В нем -мы, смеются дети наши,
                И счастье — в нем, отрада — в нем,
                И век нам пить из светлой чаши.
.
                Я все придумала...Прости.
                Ты мне чужой..Такой надменный.
                Умолкни -сердце! Отпусти!-
                Не будет радости блаженной!

                Все шире пропасть...И скорбя
                По нежности ушедшей в лету,
                Я все-ж придумала — ТЕБЯ.
                Как неоткрытую планету.


Рецензии
Екатерина, получается замкнутый круг: придумываем - влюбляемся - соединяемся - разочаровываемся - расстаемся. Редко встречаются счастливые союзы. Не готовы для настоящей любви?

Не совсем поняла - к кому относится фраза: и ждешь признанья в этом снова.

С благодарностью за Ваше прекрасное стихотворение. Николь

Николь 86   09.01.2012 09:13     Заявить о нарушении
Николь.Тот, к кому относится фраза - знает, что она к нему относится. Любовь - это сам человек. Я написала об этом книгу. Это не только моя точка зрения, я просто постаралась перевести ее на простой житейский язык. И все, что нужно человеку для Счастья - проявлять СЕБЯ-ЛЮБОВЬ так или иначе...конфликты - это тоже проявление Любви, ты в этот момент воспитываешь другого..Чтобы укрепить себя в умении прощать, хранить верность, нужно обращаться к Создателю за помощью периодически - молиться, потому как божественное состояние духа нещадно крадется злым духом...я продолжаю писать на эту тему и еще не все в моей голове "правильно улеглось"...но, счастье - крадется. Как? Кем? - второй вопрос..пытаюсь с этим разобраться, это большая тема, дорогая, я лучше книжку буду дальше писать, а то всю здесь выложу...

Екатерина Хабаровская   09.01.2012 12:35   Заявить о нарушении
Если Вы о букве "Д", Николь, то это - новость для меня. Кто-то взломал пароль, я думаю, судьба с ними сама разберется...Сейчас придется публиковать заново..

Екатерина Хабаровская   09.01.2012 12:47   Заявить о нарушении
Пришлось менять произведение. Можете перечитать, Николь. Сейчас буду проверять все произведения и смотреть где еще "Тихушники" нагадили. Буду писать модераторам. Это - прямое вредительство..Кому-то мое творчество покоя не дает...А это значит, что на этом ресурсе могут загадить произведение ЛЮБОГО автора. Печально...

Екатерина Хабаровская   09.01.2012 13:00   Заявить о нарушении
Оказывется, "загажены" очень многие стихи. Буду переписывать. Доброго здоровья хакерам. Спасибо большое, значит у меня ХОРОШИЕ СТИХИ. УРА!

Екатерина Хабаровская   09.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.