Склон

Итак…
Склон…
Видишь?
Вглядись?
Представь!
Задумайся!
Катишься ты
или наоборот,
поднимаешься?
А, возможно, ты
уже скончался от
травм, полученных
в результате твоего
неудачного падения?
Может быть, ты залез,
прилагая невероятные
усилия, на этот склон и
смотришь вниз, уверовав
в собственные возможности
и возгордившись ими? Да уж,
ты опрометчив, ибо опасность
сорваться снова вниз навсегда
останется рядом с тобой. Не так
пугает падение, как предстоящий
путь обратно на вершину. Он долог
и сложен. Проще остаться там (тут?)
внизу… Это проще и безопаснее! Этот
путь можно удлинить пространственно,
упростив его при этом многократно. Но,
понимая это, лишь немногие используют
этот способ. Не обязательно карабкаться,
рискуя здоровьем, вверх, ведь достаточно,
свернув с прямого пути, обойти этот склон!
Это же так очевидно! Справа или слева! А ты
упрямо прёшь вверх, потом катишься вниз, но
поднимаешься, даёшь себе передышку и вновь,
задыхаясь и матерясь, лезешь на склон. Многие,
поступая по-свински, пытаются забраться наверх
на чужих спинах. Одни не винят их в подлости, но
некоторые – сталкивают обратно вниз. Так катиться
вниз ещё обиднее. Ведь мог бы сам! Попробовал бы…
Не тут-то было! Такой публики там (тут?) большинство.
Так было, так есть, так будет… Но я увлёкся, не так ли?
Простите меня. Кому я здесь всё это объясняю? Это всем
очевидно. И, тем не менее, я благодарю каждого, кто смог
дочитать до конца этот монолог! Монолог человека, который
лежит у подножья склона, переломанный и уставший. Спасибо
дочитавшим! Не судите строго! Я больше так не буду! Клянусь!!!

В ночь с 8 на 9 февраля 2011 года


Рецензии
прикольно. но мне кажется лучше на вершину поставить конец. и развивать всё дальше наоборот, а?

Котэн Лихолетов   09.02.2011 03:44     Заявить о нарушении
Благодарю за мысль! Подумаю...

Лёшенька Сычёв   09.02.2011 10:01   Заявить о нарушении