Песня грустная - Птица упавшая

Птица упавшая
(Песня грустная)

Птица, упавшая камнем вниз, окутанная горем...
За что ты меня, одиночество, доводишь до бoли?
Закрылась, заточилась словно в клетке, в неволе,
стоны криков, визг печали, доносящиеся к нам.

Припев:
Как мне жить, как мне жить,
без тебя жизни нет... нет.
Я просто жить не могу без тебя.
Как мне жить, как мне жить,
без тебя жизни нет... нет.
Я просто жить не могу без тебя.
Как мне жить, как мне жить,
без тебя жизни нет... нет.
О другой жизни мечтала я.

Воспоминание, забыться болью, о прошедших днях.
Не знаешь, как мне дальше жить, так же не поймёшь.
Счастье, радость с падением пропало, улетучилось,
осталось в сердце в воспоминания – двоих счастливых.

Припев тот же.

оригинальная фонограмма без голоса (минусовка) здесь:
http://www.france-chanson.com/?page_id=80
Christophe??Jacques a dit”
Исполнитель: Willem Christophe, - Хиты сезона -
Кристоф Виллем “Жак сказал”, 2007
Paroles: Zazie. Musique: Zazie, Jean-Pierre Pilot, Olivier Schultheis

 
Nansy Ston USA  02/09/2011


Рецензии