на острове желанья

вдалеке … на острове желанья
в стороне от суеты и дум
делал искрометные признанья
весеннезарождающийся шум
среди ветвей  струился свежим бризом
сплетенных рук касался невзначай
и по устам волнующим сюрпризом,
и нежным эдельвейсом по плечам


Рецензии
Очень красиво, легко, изящно!
Ещё раз повторюсь, "иду к тебе из лета" просто восторг!!!
По стилю эти стхотворения помоему очень похожи.
В них, вам каким то чудесным образом ,удалось выразить, невыразимое.
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   25.09.2011 05:54     Заявить о нарушении
думалось, что мой ответ станет сюрпризом ... и в очередное прочтение "иду ..." вы, Сергей, вдруг ненароком наткнетесь на ссылочку ..
ан нет ... сайт подвел ... и я нарвалась ... неожиданно скоро ... на приятность )
хваление меня обычно обезоруживает ... трудно подобрать слова в ответ
может поэтому я предпочитаю не столько писать рецензии сколько зайти и прочитать произведение автора раз и еще раз ... или скопировать (это относится и к вашим притчам ... мне как преподу они очень нужны для работы )

благодаря вам перечитываю "иду ..." и переживаю те минуты, когда все это сложилось ... и лето наложилось на осень ... деньки-то какие замечательные стоят ... спасибо )

Татьяна Савко   26.09.2011 00:24   Заявить о нарушении
Татьяна, а что вы преподаёте?

Сергей Ксенофонтов 0   26.09.2011 05:55   Заявить о нарушении
в преподавании главное не что, а как ) ... именно потому я больше внимания уделяю самовоспитанию (вот почему мне так нужны ваши творения), а через него выхожу на мотивации к учению

и тем не менее ... по образованию биолог, химик, но читаю и психологию, педагогику, философию,социологию ...
но так как у меня есть своя система, то могу и всяческое другое ... кроме языков
хотя последнее просто не представилось ))

Татьяна Савко   26.09.2011 20:19   Заявить о нарушении
"главное не что, а как..." это вы здорово сказали!

Сергей Ксенофонтов 0   26.09.2011 20:53   Заявить о нарушении
мне повезло ... училась и у тех, кто не утруждал себя, и у тех, кто любил свою работу ... могла сравнить )

Татьяна Савко   26.09.2011 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.