Обещаю

Максу

Здравствуй, любимый! В Москве сегодня было штормовое, и снова выпал снег. Пока я шла от машины к дому, промёрзла до костей. Это всё ветер, милый...
А я шла и плакала. Потому что я не знаю, где ты. Не знаю, что с тобой. И сквозь слёзы повторяла: " Господи, пусть ему не будет холодно! Пожалуйста, только пусть ему не будет холодно..."

Я не знаю, помогло ли это тебе - не замерзнуть. Правда не знаю. Но чего бы я только не отдала, чтобы так оно и было. Моя наивная молитва смешна, признаю это, но она идёт от сердца.

Ты моя единственная и главная боль, милый. И при этом ты моя единственная и главная радость. Я живу парадоксами и аксиомами, живу каждым днём, потому что мне безумно плохо без тебя. Я не знала, что так бывает. Казалось раньше, что меня уже ничто не удивит, ничто не затронет. Будто безразлично всё было. Так оно и было - до того момента, как я встретила тебя. Безразлично и теперь - почти всё, кроме тебя.

В эту ночь, после ураганного ветра, после снегопада, я вспоминаю... Что? Да всё то же - прошлое. Однажды, несколько лет назад, был такой же вечер. Снег, ветер, ну, может, штормовое в тот вечер не давали. Хотя я тогда куда реже смотрела или читала новости...

Ты, может быть, не знаешь, каким подарком, каким праздником была для меня каждая встреча с тобой. В тот вечер, когда ты позвонил, и сказал, что приедешь, я ждала тебя, и смотрела в окно. Метель, белая стена метели. В доме тепло и уютно, но я не могла оставаться на месте. И, в чём была, в тонком, практически летнем платье, в лёгких туфельках - я просто сбежала на улицу. Морозное дыхание зимы - я его помню. До сих пор помню, потому что в тот вечер оно было мне близко. Я даже не сразу почувствовала холод. Снежинки летели в лицо, падали на плечи, укутывая белой вуалью, а мне было так хорошо! Я готова была смеяться в голос, повторять - снова и снова - твоё имя. Я и повторяла его... И смеялась, будто пьяная, счастливым смехом. И мне было плевать, кто и что обо мне подумает.
Не знаю, что было бы, дождись я тебя - тогда... Возможно, именно эта мысль и отрезвила, именно она и заставила меня вернуться домой. Как же я ждала тебя!

В тот вечер ты обратил внимание на то, что у меня мокрые волосы. Я отшутилась - мол, голову помыла. А на самом деле они были насквозь мокрыми от снега. Интересно, что ты сказал бы, что подумал бы, если бы я рассказала тебе об этом - в тот вечер? Мне так не хотелось отпускать тебя! Снегопад, казалось, не закончится никогда. И, как тогда, только в миллион раз сильнее, мне хочется, чтобы ты вновь оказался напротив меня, за столом. Только в этот раз - один на один. И пусть снег падает на дома и машины, пусть он сравняет дороги и тротуары, пусть! Если честно... Пусть он своей белой стеной отгородит нас с тобой от всего света, от мира, и оставит нас хотя бы на несколько часов в покое. Вдвоём.

А ещё я вдруг подумала - если бы сейчас я знала, что ты придёшь - я не ушла бы домой. Я ждала бы тебя, и мне не было бы холодно. Пусть снег, пусть ветер - это не важно. Важно только одно. Я очень люблю тебя. И я безумно по тебе скучаю. А ещё я всегда беспокоюсь за тебя. И всегда думаю - о тебе. Твоё молчание ничего не изменило, Максим... Потому что любовь - это не болезнь. Её не лечат. Не лечит её ни врач, ни время, ни обиды. Когда любишь, не обижаешься, не злишься. Просто любишь. И плачешь иногда, потому что очень больно. Пожалуй, боль - это единственное, что объединяет любовь и болезнь. Но меня боль не пугает.

Снегопад закончился. Скоро утро, а мне опять не заснуть. Может, на час, да и то - сомнительно. Часть моей души так и осталась там, в метели. Среди снежинок. Потому что я люблю тебя ещё сильнее, чем тогда. Макс, а ты любишь снегопады, метель? Расскажи мне... Может быть, я всё же засну. Мне приснится снегопад. И во сне я увижу тебя. На краю метели. Я подойду к тебе и улыбнусь. Обещаю...


Рецензии