Закончимся

А вдруг все однажды закончится. В смысле, мы закончимся. просто так завершимся. Вдруг ты в один не очень прекрасный день прийдешь с работы, а дома тебя будут ждать чемоданы с аккуратно сложенными твоими вещами. А я в это время с новоиспеченным муженьком буду выбирать новые обои в супермаркете.
Или, представь, лет через 10 ты влюбишься в свою секретаршу или жену нового друга или, чего хуже, в мою подругу, влюбишься так, что будешь пропадать где-то ночами, стирая помаду с рубашек и одевая кольцо в машине. Влюбишься в нее, разлюбишь меня, бросишь наших детей, заведешь с ней еще парочку. А я что? А я начну красить губы ярко, носить юбки короткие, и пытаться отомстить-отомстить и вернуть-вернуть. Глупо.
А может, все по-другому будет. Мы поженимся, проживем вместе нное количество лет, проведем вместе нное количество ночей,  съедим вместе нное количество завтраков, съездим вместе в нное количество отпусков. А потом в один опять же не очень прекрасный день мы наконец-то поймем, что нам ой-как все надоело. И завтраки эти вместе, и Черные, Средиземмные, Красные моря, и ночи в обнимку. Все надоело. Потому что все это вместе нное количество дней, ночей, месяцев, лет. А самое страшное, знаешь, что? То, что мы будем знать, что все, все , мы закончились, а признаться в этом друг другу, а тем более себе, смелости не хватит. И эта вереница завтраков-ночей-отпусков вдвоем-водиночку не закончится. А мы-то закончимся, понимаешь.

А, вдруг все будет еще хуже. Мы будем жить долго (или не очень) и счастливо (или не совсем). а потом кто-то уйдет. Нет не к другому и не к другой. Уйдет туда, откуда не возвращаются. И кто-то из нас..тот, кто останется..Ему будет больно. Очень. Так что не захочется дышать, видеть, слышать, говорить, ощущать. Жить.

Это тяжело. Но, возможно, это неизбежно. Кто-то обречен уйти раньше. в этом вся боль счастливых браков...

Мы когда-нибудь закончимся. Но я хочу, чтобы ты знал..Ты для меня не закончишься никогда. И из всех вариантов я никогда не выберу последний, в котором есть хотя бы какая-то вероятность, что уйти туда первым придется тебе.

Знаешь, мы когда-то закончимся.. Но я хочу, чтобы ты помнил.. ты для меня не закончишься никогда.


Рецензии
Великолепно. Написано простыми понятными словами, без пафоса, но как глубоко задета любовь в миниатюре. И очень вдохновляет.
Спасибо, с уважением,

Юлия Только Его   09.02.2011 12:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия.
Рада, что Вам понравилось.

С Уважением, Карина.

Карина Пожидаева   09.02.2011 12:47   Заявить о нарушении