Краски жизни

Иногда,  задаю странные вопросы. Вопросы, на которые сложно сразу ответить:" Назови одним словом цвет своего мира?"  Мир у каждого свой... Единственный и неповторимый... И ответить на этот вопрос одним словом совсем не просто.  Многие никогда не задумывались о красках своего мира. Очень редко мне отвечают на этот вопрос. Кто-то  живёт и его совершенно не интересует цвет его мира.  А  я, точно  знаю, мой мир тёплый.
 А какого цвета душа человека? О чём сейчас подумал? У каждого человека свой цвет души. Только мне кажется, душа  всегда должна излучать свет. 




Рецензии
Кирена, спасибо за вопрос! Мне несложно ответить на Ваш вопрос:
Это цвет неба- ГОЛУБОЙ, это цвет обретения покоя и радости быть
с Богом, это цвет уверенности достигнутого счастья.

Геннадий Гумилевский   09.02.2011 07:02     Заявить о нарушении
Только светлые люди могут ответить на этот вопрос. Я проверяла!

Кирена Стин   09.02.2011 07:38   Заявить о нарушении