Я верю Тебе

у нас в Тель-Авиве сидит на улице Алленби - Машиах ,я даже его как-то раз видел и он
говорит правильные вещи ,и видно что он каббалист ,и говорит из сердца,когда я его
спросил- что мне делать чтобы выйти в духовное ,он заорал как резанный ,громко и
пронзительно - этим показав мне что надо взмолиться к Б-гу изо всех сил ,потом он мне
показал огромную тетрадь всю исписанную ,я его спросил что это и он сказал мне что он
написал своими руками весь Танах - Библию ,обычно под этим имеется ввиду что человек
прошёл все духовные состояния описанные в Библии ,но не в этом дело ,а вот что я вам
собственно хочу рассказать ,я про себя вдруг подумал ,люди приходят к нему и задают
каверзные вопросы ,а он уже восемь месяцев сидит на улице и разговаривает с людьми
- вот такая вот самоотдача ,и он всё от людей терпит и насмешки и оскорбления ,и просто
смеётся с людьми ,

а я подумал про себя что подойду к нему и скажу Я верю Тебе ,и в тот момент когда я
так подумал, то через меня прошёл большой свет ,стоит кому-то поверить кому-то  другому ,
как два мира соединяются -,а теперь судите сами !

http://www.youtube.com/watch?v=gX1fkV-aDbU&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=oBXnTEq9oMs&feature=related

 


Рецензии