Легко ли обидеть?

  Этот вопрос неоднократно тревожил меня. Глядя, как легко, походя, люди обижают друг друга (я уже не говорю о более сильных чувствах), хочется спросить у них: «зачем вы это делаете?». Тем более что поводы, как правило, очень пустяшные. Окунувшись чуть глубже в это, начинаешь открывать вещи, о которых люди вовсе не задумываются. Что же происходит?
  Самые распространенные обиды – по невнимательности. За повседневными заботами и делами утратив бдительность и чуткое отношение друг к другу, люди даже не замечают, как обижают близкого или совсем незнакомого человека. Но это не просто обида, это запущенный в действие бумеранг отрицательной энергии – сделав сколько угодно оборотов, набрав дополнительную силу, он обязательно ударит вас. А вы будете недоумевать – за что обругал меня этот человек?
  Любая обида, нанесенная в порыве раздражения или злости является актом агрессии. Это высвобождается накопившаяся в вас отрицательная энергия. Держать ее в себе – некомфортно и вредно, вот организм, пользуясь вашей неосознанностью, и освобождается. Как правило – на близкого человека. Снова – бумеранг…
  На самом деле, никого обидеть невозможно – можно обидеться. И если это произошло – знайте – в вас жило желание обидеться. Это очень интересный феномен, и о нем – разговор особый. Но ведь искренне влюбленного или счастливого человека обидеть невозможно… Улыбайтесь чаще и в моменты обиженности просто не спешите обижаться, а загляните в себя.


Рецензии
На самом деле, никого обидеть невозможно – можно обидеться (с)
***
Это высказывание снимает всякую ответственность с одной из сторон.
То есть разрешается сказать или сделать гадость, а потом заявить, мол, я тут ни при чем, я никого не обижал, это он сам обиделся.
Так что всякая палка о двух концах.
***
Так что более "правильная" формулировка такая: МЕНЯ невозможно обидеть, а вовсе не никого.

Лариса Баграмова   03.04.2011 22:18     Заявить о нарушении
Во всех своих материалах веду речь только о "Я" - о других говорить невозможно. А оправдание себя зависит от уровня невежества - многие маньяки были убеждены в своей правоте...
Спасибо!

Анатолий Образцов   04.04.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.