Прощальный амулет

Дождь растаял на ладошке.
Время высохло в пути.
Что-то было понарошку...
Но уже мне не дойти...

Не увидеть что же будет,
За печалью дальних лет.
Кто кого тогда забудет,
И на ком застынет свет?..

Кто родится и растает
Не расскажет мне молва.
Видимо... не долетают
В те места уже слова...

Всё устанет, но проснётся!
И увижу я вослед -
Как скользит за тенью солнце,
Мой прощальный амулет.

Помелькает и исчезнет.
Не маня, и не любя...
И одной росинкой меньше,
Исчисляется Земля.


Рецензии
Вновь пишу я тебе по старинному адресу,
И зачем, почему, не могу я понять,
И ответа всё жду, или чуда, иль казуса,
И биение сердца так трудно унять…
*
Словно мостик из слов через будни и праздники,
Через ленты дорог и течение дней,
Знаю, наши миры ведь всегда были разными,
И не счесть на пути и разлук, и потерь.
*
Вновь пишу я тебе, и Земля наша вертится,
Эту тайну из прошлого сердце хранит,
Ярким светом в душе моя вера всё теплится,
И наверно не будешь ты мною забыт…

Юлия Воронина   31.01.2015 17:09     Заявить о нарушении