Всё не так однозначно

Я не смог убедить себя в безусловной вредности алкоголя и табака. Мне это утверждение кажется лишенным здравого смысла. Множество практически безобидных и полезных напитков содержат алкоголь, например, квас. Читал об одном знаменитом итальянском долгожителе XVI-XVII веков, который, на склоне лет, за сто ему уже было, говорил, что если весной не будет хорошего урожая винограда, то он без молодого вина умрет.
Мне кажется, что серьезные дозы алкоголя употребляли адепты всевозможных практик, чтобы войти в состояние измененного сознания. Но они сделали грубейшую ошибку, когда начали использовать бухло для своих открытых ритуалов, предлагать испить зелье пастве. Обычному человеку халявный кайф пришелся по вкусу, и начал разрушительное движение по планете.
А трубку мира, думаю, курили индейцы, чтобы войти в полутрансовое состояние и легче достичь согласия на переговорах.
Проблема не в алкоголе и никотине, проблема в их использовании. Это не хлеб наш насущный, не продукты ежедневного употребления. Человека они могут поработить. Что нынче и происходит в массовом порядке.
Древний индеец выкурил трубку раз в полгода, кайфанул, договорился о мире и продолжил свою жизнь в экологически чистых прериях. А потом стали курить даже скво (индейки). Европейцы в обмен на табак преподнесли племенам Северной Америки подарочек из Старого света - крепкий алкоголь. Началась деградация туземцев.
С 18 на 19 января опять "бросал пить и курить". Сходили с сестрой на Лапшинку. Пруд у нас так называется. Народ там не окунался, т.к. прорубь сделать не успели. Было уже около часа ночи, а мужики еще резали лед бензопилой. Видимо, он был очень толстый.
Подышали кислородом, слегка замерзли, наполовину выветрился хмель. Пришлось результат закреплять. Лег спать в неправильном состоянии - пьянеть продолжал и во сне.
Утром проснулся в тяжелом бодуне. В очередной раз отметил, что это состояние мне нравится. Мозги не работают, думает нечто другое. В такие минуты могу хорошо сосредоточиться и что-нибудь качественно сделать. Приходят интересные мысли, опять же не в голову, а то ли во все тело, то ли в окружающие меня энергетические оболочки, тонкие тела.
Летом, однажды утром, ко мне нежданно-негаданно заглянул Димон. Был я, естественно, с бодуна. Свое пристрастие я не афиширую. Другу сказал, что накануне хорошо посидел с соседом.

- а ты, наверное, частенько так сидишь.
- почему ты так решил?

- я могу видеть внутренние органы человека. У тебя они, вроде, в норме, а вот мозг пострадал - слегка пожелтел и подсох.
- ну, ты даешь! Круто! Странно, что интеллектуальные способности у меня не снижаются. Мне иногда кажется, что я, как йог, умею думать животом.

- вполне возможно.
- ничего, брошу бухать, мозг восстановлю.

- у тебя на это лет десять уйдет.
- полгода, от силы год.

- ?
- помогут мои физические и мыслительные практики, биогены-воскресители жизни и любовь. Иногда, я в этом чувстве просто купаюсь.

- влюбился в кого?
- и это есть. Но я сейчас о безусловной любви говорю.

- и давно квасишь?
- очень.

- а зачем?

Блин, любимый дурацкий вопрос всех трезвенников.

- постигаю жизнь через анальное отверстие, изучаю ее с чёрного хода.
- :-)

Значит здоровье у меня в норме. Только мозг подсох. И еще, я стал дольше выходить из бодуна. Раньше, даже в тяжелых случаях, уже после обеда чувствовал себя огурцом. Сейчас, на протяжении нескольких месяцев, в себя прихожу только после полдника, часов в 6 - 7. Вчера Ольга заметила, что у меня трясутся руки. Рановато к ней в офис приехал :-)

Крещение - чудесный день. Видимо, в это время все жидкости удивительным образом структурируются и гармонизируются. Даже в организме человека. Утром посмотрелся в зеркало. Несмотря на ночное усугубление, вид у меня был свежий, почти цветущий :-) Поразило меня и поведение теста. Замесил его где-то в 23.50. Как обычно, очень круто. К утру оно должно было подойти в два раза. Но подошло оно гораздо быстрее, часам к 4-м ночи наверное, и обильней. Пшеничное тесто вообще из формы убежало. Проспал я этот момент. Пришлось замешивать по новой. Да, Крещение Сильный день, Святой.

Я стал каким-то асоциальным. Приехал к Антимаззаю на работу, подписать бухгалтерские документы по нашей фирме. Клеопатра (она просила не упоминать в моём будущем бестселлере её настоящее имя) теперь подрабатывает практически директором по персоналу в одной богатой фирме, спекулирующей медтехникой.
Сижу в приемной. Большие белые диваны из кожзама, классная обширная секретарская стойка, яркие пластмассовые цветы в горшках. Раньше мне такой офис показался бы достойным и радующим глаз. Сейчас чувствую в нем себя чужеродным элементом.
Где окна? Нету. Зачем пластмассовые цветы? Туда сюда снуют отутюженные мужики в штиблетах и галстуках. Некоторые чуть сутулятся, как банковские клерки. Другие ходят, гордо расправив плечи и выпятив грудь. Скорее всего, это не характеристики их статусов, а показатель сегодняшнего настроения.
Правда, девушки тамошние меня порадовали своим внешним видом. Все как на подбор с очень развитыми тазобедренными суставами. Наверное, это один из здешних критериев отбора.
С моих трекинговых ботинок на светлый пол натекла большая грязная лужа. На шикарном диване в походных штанах и спортивной куртке, я смотрелся как бельмо на глазу.
Подписал документы. Был уже конец рабочего дня.
- Ты до Павелецкой?
- Да.

- Можешь подождать? Я сейчас оденусь, и пойдем вместе.
- Жду.

Через пять минут выплывает графиня в длинной, сногсшибательной шубе.

- О-О-О! Что за зверь?
- Норка.

- Класс! Слушай, я готов стать твоим альфонсом. Если ты будешь мне платить штук пять в месяц, я о тебе напишу рассказ.
- Так и знала, что ты это скажешь. Не надо мне твоих рассказав. Ты мне и так 2500 должен. Когда отдашь?

- Клеопатра, забудь пока об этом. Отдам чуть позже.
- Никому ты никогда не отдашь. Ты же теперь подрабатываешь. Возвращай хоть по 100 рублей.

- Я денег не вижу. Вчера на продуктах заработал 500, и 500 за курьерские заслуги получил. Купил муки, масла, зерен, кинул на мобилу, перекусил пару раз, и на сегодня у меня 50 рублей в кармане.
- А ты не покупай продукты для готовки. Передохни чуток и мне денег отложи или хозяйке твоей старой квартиры. Пусть хоть учредительные документы нам отдаст.

- Не могу не готовить. У меня сейчас захватывающе интересные эксперименты с хлебом. По вечерам ставлю опару. По утрам - пеку.

- Тебе нужно было женщиной родиться.
- Да мне и мужчиной неплохо готовиться.

- Пить бросил?
- Практически.

- Через день теперь пьешь?
- Почему же? Каждый.

- Домашние что говорят?
- А по мне не видно, что я пьяный. Хотя иногда маманька замечает, по запаху. Нахожу разные оправдания. Сестра стала замечать раньше. Ей сказал, что адаптируюсь к новым, суровым условиям жизни.

- Так ты рублей по 200 в день пропиваешь и прокуриваешь.
- Нет. Гораздо меньше. Водку пью за 110 руб., сигареты курю за 18.

Задав себе вопрос и помолчав в пустоте, я получил ясный и четкий ответ - причина моих зависимостей не в дакинях и не в "богах" вредных привычек. Она - во внутреннем энергетическом дисбалансе. Алкоголь принес много энергии, она хоть и сильна, но хаотична. По сути дела, зависимостей нет, это просто самовнушение. Надо расправить свой каркас. Начать с мышц. С недавних пор заметил, что иногда сутулюсь. Мышцы спины стали слабоваты. Нужно опять заняться Белояром и Хаду в собственной интерпретации. Кстати, сегодня нужно разнообразить ритуал бросания спонтанным танцем при свечах и поотжиматься. Заметил, что если пьяным делать гимнастику, то утром просыпаешься в гораздо лучшей форме.
Еще нужно подвести итоги своей алькогольно-табачной практики. Считать себя идиотом не хочется. Лучше - отважным мистиком, пошедшим к просветлению опасным путем, дорогой которую осилили не спившись только единицы.
Итак, в/п подарили мне способность отключать мозг и думать "животом". Значит, когда я полностью восстановлю мозг, то суммарный интеллект зашкалит все мыслимые уровни IQ.
Мои органы, привыкшие работать в экстремальном режиме, очистившись, будут работать, как швейцарские часы.
Пропитанный алкоголем мозг родил идею уверенности в возможность развития паранормальных способностей. Это ощущение я прекрасно помню, буду развивать его и дальше, как и способности.
Продолжать перечисление не буду. Спасибо вам, алкоголь и никотин! Я перехожу к очередной практике, там вам места нет, но я буду помнить о вашей помощи всегда, благодарность моя не знает границ. Вы очень сильные ребята, и я рад, что мне посчастливилось с вами работать.

Теперь нужно найти способ работы с навязчивыми мыслями. По опыту знаю, что первое время буду постоянно думать о сигарете, плохо спать и испытывать депресняк. Еще вертится вопрос - а почему я должен бросать именно сегодня. Вроде бы дата не торжественная, были и покруче. Ответ нашелся, но он пока не слишком удовлетворяет - на самом деле я уже давно бросил. Парадоксально? Отнюдь. Мне кажется, что внутренне я уже трезвенник. К тому же, бухло почти не берет. Как точно заметила Ирина, только продукт перевожу. На самом деле дата бросания никакого значения не имеет. Отмечать нужно первой день трезвой жизни. Он сам по себе будет праздничным.
Но я так много лет жил завтрашним днем, радостью предстоящего избавления, что мне просто необходимо придумать нечто такое, что я буду переживать с предвкушением. Реальное чувство освобождения, когда исчезнут навязчивые мысли о сигарете и стакане? Пойдет. Предстоящее воплощение конкретных завтрашних планов? Тоже подойдет. Еще можно ловить каждое мало-мальское изменение к лучшему и радоваться этому. Надо обязательно завести дневник. Так будет легче и полезней.
Курить и пить придется бросить одновременно. Уж больно эти в/п у меня взаимосвязаны. Представлю, что очутился в новом пласту своей жизни и учусь там жить. Можно много чего напридумывать. Самое главное, я почти осознал бессмысленность своих пороков. Они вообще больше ничего мне не дают, только отнимают, здоровье и время.
А вообще, жизнь моя мне кажется гармоничной. Можно сказать, что меня кидает из стороны в сторону. Но, на самом деле, разнообразие впечатлений и состояний позволяет мне поучаствовать во многих процессах и взглянуть на себя со стороны. Это не располагает к осуждению и растворяет гордыню. Чрезвычайно интересно отстраненно наблюдать за происходящим и, в то же время, быть его участником. Понимание мелкости всех наших проблем и зависимостей окрашивает жизнь в яркие тона и дарит возможность большего. Решение моей нынешней проблемки будет великолепной школой здравомыслия.
О! Идея! Я спасаюсь не от никотина и алкоголя, а выхожу из состояния рабского им подчинения, иду к независимости. Могу захотеть и попробую. Но это будет моё желание, а не проявление зависимости. Я сильнее!
Что это значит? Все остается на своих местах. Я не отрицаю наличие пьющего и курящего мира. Я в нем живу, но исповедую другую "религию", не входя в конфронтацию с существующей. У всех же существует право выбора и равные возможности.
Чем меньше "костылей" у человека, тем он свободней. Так отбросим еще парочку костылей, чтобы преждевременно не отбросить копыта.
Но, бросать резко я не буду. За много лет организм привык получать алкоголь и никотин извне. Разучился их вырабатывать самостоятельно. Следовательно, чтобы избежать сурового физического и психологического стресса, необходимо понемногу уменьшать дозы и настраивать разум на свободную жизнь. Разуму нужно осторожнее обходиться с телом. А то получается несправедливо. Сначала он ради собственного кайфа, приучает тело к употреблению не вполне полезных продуктов. А потом решает одномоментно бросить и опять напрягает организм.


Рецензии
Видимо лечше вообще не бросать. Я так понял.

Дмитрий Кирьяков   09.02.2011 14:49     Заявить о нарушении
:-) да, лучше не бросать, а оставлять.

Маззай   09.02.2011 21:08   Заявить о нарушении