Я приглашаю вас в леса

Велосипедные колеса уютно шуршат по траве. Лесная дорожка плотная, почти как тротуар, легко пружинит и поглощает звуки. Ехать можно, кажется, бесконечно.
 
Сонные сосны безразлично взирают на меня, и я вдруг осознаю своё одиночество среди этих величественных деревьев.  Непроизвольно  начинаю быстрее крутить педалями, пока какой-то жук пулей не врезается мне в лоб. Хорошо - не в глаз! Нет, я не одинока тут! Лес наполнен живыми тварями. Начинаю прислушиваться и постепенно сливаюсь с миром живых существ - ползущих, поющих ,шуршащих и летающих.
 
Отступает, отодвигается безмолвие леса, который вдруг светлеет, открывая волнующую голубую полоску берега лесного озера.
 
Запах воды, кувшинок и чего-то еще, тревожащего, влечет, заставляет подъехать к самой воде.
 
Спокойная гладь озера успокаивает, вселяет оптимизм, хочется нырнуть в маслянистую толщу воды и плескаться там вместе с рыбами. Толстая лягушка квакнула на меня, и я тут же ответила с готовностью, передразнив зеленую принцессу с такой точностью, что та сразу доверчиво, во все лягушачье горло, поведала мне о своем житье-бытье. Я пообещала ей стрелу и чудесное превращение и с легким сердцем покатила дальше.
 
Теперь уже я чувствовала себя тут своей. Словно был произнесен какой-то пароль, позволяющий проникнуть в тайны лесного бытия. Я спокойно погружаюсь в свои мысли и доверяюсь двухколесному другу.
Мне начинает казаться, что лесной воздух свободно течет сквозь меня, мне ничего не мешает, что и сама я - часть этого леса. Внезапно необъяснимая радость заливает меня, я улыбаюсь, неизвестно чему, и начинаю громко петь. Думаю, птицы простили мне этот порыв.


Рецензии
Лес - это всегда движение. Порой незаметное на первый взгляд.
Да, "тайны лесного бытия". И тайны, и движение, и ты, приобщившись всего этого,
начинаешь дышать полной грудью, а то и петь.

Валентина Томашевская   07.04.2018 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.