Дорога сна. Часть 2

                25 февраля.
   Мы убегаем по степи от волчьей стаи. Где лошади? Что произошло? Бежать по сугробам не так-то легко. Вот мы прибежали к опушке леса, но оттуда тоже вышли волки. Такое ощущение,что мы их чем-то сильно оскорбили. Но чем?
   Мы в засаде. На поляне перед лесом в кругу волков. И что дальше? Волки подходили медленно,скалясь и рыча;всё оказалось вокруг таким зловещим. И тут меня осенило: если им рассказать всё как есть,то нас поймут и отпустят! Я раскинула руки в стороны и заговорила:
   - Волки! Простите нас! Мы не хотели ничем вас обидеть! Мы должны пройти свой путь,чтобы предотвратить беду. Мы любим друг друга. Отпустите нас,пожалуйста.
   Серые,синие,чёрные,белые - все они замерли,слушая меня. Они понимали каждое слово и решали про себя,что сделать. Тогда я решилась повернутья к опасности спиной и поцеловала Стаса. Мне вдруг стало так страшно,что я не прерывала поцелуй бесконечно долго. А,может,это лишь показалось? Тем не менее,когда мы оглянулись,волков уже не было.
   - Ушли,- констатировал Стас.
   - Чем мы их разозлили? - не понимала я.
   - Одним своим присутствием,- ответил мой спутник. - Пойдём и мы тоже - луна скоро погаснет.
   И мы скрылись от приближающейся бури в еловом лесу. Оказалось,что лошади наши живы-невредимы стояли под защитой,созданной Крысом,а наше оружие и вещи были укрыты высокой елью. Под раскидистыми лапами(синими,между прочим)мягким ковром стелились опавшие иголки. Места было достаточно,чтобы маленьким нам улечься в полный рост.
   - Так будет светлей,- и Крыс достал из ниоткуда белое пламя в форме сердечка и поставил на одну из веток над головой. - От такого огня и тепло,и светло,и дереву ничего не будет,- улыбнулся он и погладил могучий ствол в знак благодарности за укрытие.
   А потом с хитрой и таинтвенной улыбкой пополз на меня.
   Я лежала,раскинув руки,вдыхая насыщенный запах ели,и смотрела в тёмную высь. Вот бы как в детстве забраться на самую макушку по лестнице из веток... Я заметила Стаса только когда его ладони поустились рядом с моими плечами. Плохой из меня воин - в задумчивости с лёгкостью и опасности не замечу! Ох!
   Он сел мне на ноги со своей хитрой улыбкой на губах,провёл пальцем по моему подбородку,спустился к шнуровке у шеи..
   - Эээ...Стас,- пробормотала я.
   - Да-да - промурлыкал он в ответ.
   -Так что,будет каждую ночь? - немного возмутилась я.
   - Да,- невозмутимо ответил Стас.- И каждую ночь,и каждый день, - продолжал он мурлыкать,гладя мои плечи,руки,снимая меховую куртку. Потом резко остановился: - Ты против?
   Это была скорее усмешка,чем серьёзный вопрос. Ведь он точно знал,что я на это отвечу. Ну,почти точно:
   - Дай-ка подумать, - тут усмехнулась я. - Каждую ночь и каждый день? - хитрый Крыс кивком подтвердил мои слова А я нарошно растягивла их: - Ну...если только это чревато тремя последствиями, - заулыбалась я, - то не против.
   - Тремя? - переспросил он.
   - Можно и больше, - я снова подарила ему игривую улыбку.
   И вдруг меня сковал всепоглощающий ужас,в сердце больно кольнуло. Как я могла забыть?!
   - Назови своё имя,- задыхаясь,потребовала я.
   - Стас. А что?
   - Боже! Я забыла спросить сразу! - с огромным облегчением пояснила я.
   А он наклонился и нежно поцеловал в губы.
   - Теперь я всегда буду с тобой,малыш, - так же нежно сказал Крыс,но вдруг снова хитро прищурился: - А это мысль:тебя соблазняет демоническое существо,а потом у вас появляютя демонята. Вот существо развязало шнуровку,- шутливо грозно продолжил он, - ласкает тебя и...
   Стас в шутку набросился на меня,стал целоват шею и плечи,прогнав страх и напряжение,сменив их возбуждением,нежностью,желанием. То ли по задумке,то ли исчерпывало ресурс - пламя на ветке потускнело,возник любимый Стасом "приятный полумрак." Он продолжал ласки,продолжал раздевать меня. Вот из одежды остались лишь расстёгнутая рубашка и кожаные брюки на меху. Да и на нём уже кроме брюк ничего не было...
   Наверно,я никогда не перестану стесняться. Хорошо,что достаточно темно вокруг и не видно,как я покраснела и смутилась. Нет,мне нравится,когда ласкают мою грудь! Но каждый раз это так...так волнительно,непривычно...ммм...хоть и приятно...очень...О,Боже! Как же это приятно! Теряя контроль,теряясь в пространстве,не различать,где небо,где земля. Ласки изгибают тело и сладко затмевают разум.
   Я так скучала! От наготы стало прохладно,но это неважно. Нежные лёгкие,с придыханием,поцелуи Стаса согревают меня лучше мехового одеяла. Эти поцелуи я узнаю всегда! хоть при ярком свете,хоть в кромешной темноте. Так ласкает только Он!
   Вообще-то,когда он был жив,придыхание появилось у него из-за опухоли в шее. С 11 лет он лечился от рака. Как вы понимаете,в итоге болезнь всё же взяла верх.
   
   ...Воспоминание выкинуло меня из сна и заставило открыть глаза. Свет. За окном туман. Так у нас бывает временами зимой,когда все деревья покрываются инеем,и становится по волшебному красиво ,как в сказке. Только сегодня этот туман напомнил мне пасмурный апрель 2006 года,который сводил меня с ума от мысли,что Стаса нет в живых...


Рецензии
Продолжение в процессе написания,но обязательно появится!

Таня Рыбак   09.03.2011 05:09     Заявить о нарушении