Трехлитровая банка. Шестьсот

Не отправленные письма.
Попытка установки в себе генератора льда.

...Ну!!! Тебе вообще-то...
...следовало бы ответить...
...на те шестьсот писем...
...которые я написал тебе...
...только за последний год...
...Можешь радоваться...
...Твое молчание...
...меня ВЗБЕСИЛО...

 Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Что творю? Не хочу думать.
Лишь бы вслух не сказать только!
Сквозь липучий и злой сумрак
По болоту тропой тонкой…

Как смолчать? Не скрывать… Просто,
Слишком давит узлом горло.
И, конечно, уже поздно
Быть пытаться собой, гордой…

Как любить? Как не стать кошкой?
И простить – как смогла только…
Глупо всё – все слова ложны…
Только мысль в голове иголкой…

Говорю, не сказав слова,
Просто крик выпускаю в небо…
Быть собою хочу снова.
Только сердце теперь слепо…

Не понять – где тепло, нежность…
Как согреть, чем открыть душу…
Знала, будет так неизбежно,
И шагнула в ту боль, как в лужу…

Снова буду молчать утром,
Улыбаться и есть котлеты…
След от слёз на щеках пудрой,
Чтобы скрыть все мои секреты...

Нет, душа всё живёт, помнит…
Так же любит и к Вам рвётся…
Лишь ударом шальных молний
Вдруг осколочек оторвётся…

Вы простите мне слёз море?
Ночь бессонную, слов скрежет?
Всё забудется, минет вскоре,
Вспоминать буду всё реже…

Что спасает? Из душ мостик,
Голос ваш, ваших рук сила…
Лишь об этом душа просит…
Просто знает, что всё было…

Икока Диво   21.04.2012 20:05     Заявить о нарушении
…скользнет ладонь…
..незримо..
..по шелку кожи..
..ощутимо тепло..
..в нем нет усилия..
..затрат…
..лишь скрытой мысли..
..концентрат..
..молчит мой разум..
..он..ладони…
..принадлежит сейчас..
…что значит мыслит..
..и ведет….она..
..на этот раз..
…за нею вслед иди..
..ты слышишь?.
..ладонь с тобою..
…говорит..

Кальб   22.04.2012 10:32   Заявить о нарушении