Стирая из памяти жизни картинки

Стирая из памяти жизни картинки
Уходит из сердца старая боль
Забываются так же судьбы поединки
Где в них занимал ты главную роль

И я даже не вспомню, о том что было
Ты сколько угодно можешь просить
Та память которая мне не забылась
Все же не дает тебя простить

И знаешь глупо начинать всё сначала!
Пробывали не раз! Исход один.
Может не получилось,то о чем мечтала
Не будешь ты сердцем моим любим!

Сколько уже можно,теряя предрассудки
Пытаться всё заново и заново ломать
Мне не по душе твои поступки
И не стоит в этом меня обвинять!

Я уже не девочка, маленькая, глупая
И не надо что-то доказывать мне
Я позабочусь, и буду себя грубо я
Причиню боль адскую тебе
А потом можешь унижаться заново
Да я не бог, но на колени встать успей
Когда ты заплачешь, я скажу тебе "забей"...


Рецензии