1787

Рисунок 98г: Памяти Ван Гога

__

Настоящей жены мне не купить…

Тренировать волю – тренировать противоестественность?

Усталость – и она не проходит. Если она никогда не пройдет, то я никогда и не встану. Без допинга я как земля без удобрения. Пусть на блаженство и ломку разделит обычное мое состояние град… всё-таки страшноватых таблеток…

«Вставай, страна огромная» звучит лучше, чем «вставай, огромная страна»? – нет, это иллюзия, просто надо найти звуковой ход, он есть и для «огромной страны»…

«Россия – огромная страна» - а зимой – небольшая: огромные площади даже здесь, в средней полосе покрыты снегом и тесненько всё, тесненько…


__

Виртуальная реальность  чтения, слушания и смотрения всем хороша, но потом не вспоминается. Т.е. минимум на порядок сильней забывается. Отсутствие действий, усилий – отсутствие последствий. Или просто слишком много ее у меня и она не оттеняется? Будь наоборот, только она бы и вспоминалась?! Нет, пока я всё же мрачно говорю: «повысьте комфортабельность тюремных камер, и они превратятся в комнаты…»

Чтобы заснуть, надо отрегулировать, сделать усыпляюще мерным дыхание. Это как настройка приемника, только  ловлю тишину…

Тоже считал себя богоизбранным, пока не испортил рисунки. Пока, правда, Бог еще не совсем выгнал меня из своего Израиля. Хотя, как и евреи,  всегда был очень маленьким… Такие вещи как Бог и богоизбранность вечны, они могут только мутировать? (при 2000-летней привычности изломов можно даже попытаться построить коммунизм!)

__

Инсталляции интересны  как реакция на плотную и тяжелую масляную живопись - в пространстве всё рассредоточено и много воздуха. Хотя на самом деле это монументы, технология и прочая дорогостоящая дрянь, «искусство», делаемое вряд ли в одиночку и как личностное что-то…

Классицизм - стильный позитив, а модерн - стильный негатив - это более, чем очевидно. Третьей определенности не дано и мир будет топтаться, ветшать, становиться как решето - и сквозь дырочки явятся личности, личные, а не общественные стили - а государство будет грубеть или же превращаться в ничто...

Про Екатерину Деготь и Елену Шварц: «две разные женщины, поэт и критик, устав от своих фальшивых и выживших из ума «профессий», ищут отдушину и, на мой взгляд, прекрасно дополняют друг друга…»


Рецензии