Часто снится мне сон...

Часто снится мне сон, что я к речке иду,
И гнедую свою я веду в поводу.
А на речке туман и зеркальная гладь
И я буду гнедую водой обмывать.
А потом мы умчимся в луга и леса,
И растает на солнце туман и роса,
И нам будут под ноги бежать васильки
И не будет ни прожитых лет, ни тоски.
И гнедая моя еще будет жива
И не будет седою моя голова…
Часто вижу я сон, как я к речке иду,
И гнедую свою я веду в поводу…
                17 января 2010 г.


Рецензии
"Часто снится мне сон, что я к Иру иду, И Рыжуху свою я веду в поводу."
Бывало, вдаришь пятками по бокам ее крутым - и галопом, галопом! Что по полю, что по деревне.Чтобы все видели, как лихо! Ты не пацан, если галопом на лошади не умеешь скакать! Тебя пацаны и признавать за своего не будут.
Ностальгия с утра из -за этих стихов...

Беспамятных Леонид   10.02.2011 14:25     Заявить о нарушении
Что интересно, в детстве охлюпкой гонял на коне запросто. А в 25-26 залез без седла, а держаться то не могу совсем! Куда там галопом, шагом того и гляди свалюсь! Пришлось учиться заново.

Сергей Гобец   10.02.2011 16:22   Заявить о нарушении