Тоска

Ах, какая тоска беспросветная
Мне сдавила седые виски,
Окружила бетонными клетками,
Этажами зажала в тиски.
Не хватает мне солнца рассветного,
Чтоб в полнеба плескалась заря,
Чтоб кукушка считала приветливо,
Чтоб покос, луговые поля.
И гуляло плечо полукругами,
Повторяя движенье косы,
И ловила рука изумрудную
Нить из капель жемчужной росы.
Сверху небо насквозь васильковое
Над бескрайностью жнив и лугов,
И речушка бегущая около
Пеленающих берег садов.
Как изменник живу припеваючи
Двадцать лет на восьмом этаже.
Лишь во сне расправляюсь играючи
Я с лугами в жемчужной росе.
А проснувшись, скитаюсь асфальтами
Неприкаянно, мыслями там,
Где просторы, где рощи с дубравами,
Где в полнеба заря по утрам.
                8 декабря 2009 г.


Рецензии
Художник! Откуда столько красок? Я завидую по - доброму...

Беспамятных Леонид   10.02.2011 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Так краски они вокруг, осталось увидеть и разглядеть. Я почти в лесу живу, берёзки под окном...

Сергей Гобец   10.02.2011 10:50   Заявить о нарушении