Осенние грёзы

 Последний отблеск осеннего солнца и миновал ещё один осенний день. Я же сижу у окна в задумчивом состоянии. Моя лучшая подруга Даша называет моё состояние по-разному: осенняя депрессия, шизофрения, бессонница. Я же называю своё состояние осенней мечтательностью.
 Сидя у окна я вновь и вновь смотрю на серый дождь. Холодные капли с тихим шорохом падают на землю. А тишину ночи нарушает лишь шелест дождя.
 Встав со стула я подхожу к окну и смотрю на капли осеннего дождя, которые словно слёзы по щекам катятся по окну, стекая на серую железную раму. А мне так хочется, чтобы дождь избавил этот город от той пыли злобы, глупости, грубости и фальши, которая осела толстым слоём на душе этого города.
 Не ведая беды живут на свете лишь те, кто никогда не испытывал настоящего чувства. И мне бы хотелось, чтобы люди научились чувствовать боль и счастье, настоящее наслаждение и настоящую горечь, и вода растопила каменные сердца. Ведь только тогда мы победим всю боль белокаменного светлого города


Рецензии